Глушитель на: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Глушитель. Устройство заднего глушителя

Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:

Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.

Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:

  • высокая температура, определяемая выхлопными газами;
  • агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
  • топливо низкого качества.

Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы. Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.

Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год. Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.

Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше. Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.

В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн. Благодаря наличию пористых элементов и большого количества различных перегородок удается существенно снизить также скорость воздушного потока.

В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел — Российская газета

Не секрет, что за пару лет, а то и месяцев грязь, соли, реагенты, равно как летящие из-под колес камни, гравий и песок агрессивно воздействуют на кузов автомобиля, причем если ЛКП и обработанные антикором полости и элементы днища еще держат удар, то выхлопная система, в особенности ее внутренняя часть, сильно страдает — ее начинает в буквальном смысле пожирать ржавчина.

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Спасительный дренаж

Что можно сделать в этих целях? Прежде всего, в глушителе нужно сделать дренаж — просверлить тонким сверлом отверстие в той самой задней «банке» глушителя. Это позволит значительно уменьшить скопление конденсата, что наилучшим образом скажется на долговечности глушителя.

В Сети можно найти много инструкций, где владельцы сверлят дыры в задней банке глушителя прямо в гаражах, не снимая элементы выпуска с машины. После такой процедуры из глушителя выливается порядочное — иногда до полулитра — количество воды. Комментарии, как говорится, излишни.

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Многосторонний антикор

После «продырявливания» приступаем к следующему важному этапу — обработке внешней и внутренней частей глушителя специальными термолаками. Если элементы выхлопа не новые, то предварительно нужно воспользоваться корщеткой (щеткой с ворсом из металлов или полимеров), чтобы удалить ржавчину, а также бескислотным преобразователем ржавчины, затем дать обработанным поверхностям просохнуть, после чего нанести на внешнюю часть глушителя специальный термолак из баллончика — такая краска обеспечит защиту от коррозии и не слезет при высокой температуре.

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Глушитель массового расхода пара (глушитель на сброс пара) —

Оборудование применяется для котельных и других установок различных сфер промышленности, чья конструкция подразумевает сброс рабочей среды или продувку паром. Глушитель массового расхода пара устанавливается на сбросных трубопроводах после предохранительных клапанов или на линиях продувки оборудования.

Снижение уровня шума при сбросе пара на паровом глушителе ТММ-МРП происходит следующим образом: изначально пар под давлением попадает в дроссельный узел. В дроссельном (либо дросселирующем) узле происходит постепенное падение давления пара и замедление скорости потока пара. Зачастую паровые глушители представляют только такой узел. После прохождения дроссельного узла уровень шума обычно составляет порядка 100-110 дБ. В том случае, когда потребителю требуется повышенное шумоподавление, на дроссельный блок устанавливается дополнительный шумопоглатительный узел. После этого узла уровень шума составляет порядка 80-90 дБ.

Расчетные параметры, габаритные и присоединительные размеры

Чертеж глушителя массового расхода пара
(дроссельный блок)

Габариты оборудования варьируются в зависимости от технического задания и дополнительных требований заказчика.

Наша компания специализируется на серийном производстве глушителей для генераторных и промышленных установок на базе ДВС.

Мы расширяем собственную линейку оборудования по шумоподавлению и предлагаем модель глушителя массового расхода пара (глушитель ТММ-МРП).

В зависимости от типа оборудования и требуемого уровня снижения шума, конструкция глушителя на сброс пара и его опции могут различаться.

Глушитель ТММ-МРП состоит их двух основных рабочих узлов:

  • дроссельный блок;
  • секция шумоглушения.

Принцип работы глушителя ТММ-МРП заключается в пошаговом снижении скорости истечения рабочей среды (пара) через набор дросселей до приемлемого значения скорости потока. Скорость среды на выходе из глушителя 40-70м/с).

Секция шумоглушения в оборудовании расхода пара состоит из нескольких цилиндрических кассет, заполненных шумопоглощающим материалом.
Устанавливается для дополнительного снижения уровня шума на 15-20 дБа.

Материальное исполнение корпусных элементов глушителя — углеродистая сталь, внутренних металлических элементов — нержавеющая сталь. Возможно, изготовление корпусных элементов глушителя из нержавеющей стали.
При изготовлении глушителей ТММ-МРП используется высокотехнологичное сварочное оборудование.

Мы проектируем шумоглушители сброса пара в соответствии с требованиями Заказчика и критериями, необходимыми для конкретного вида установки или условий внешней среды.

Оборудование поставляется заказчику в комплекте с ответными фланцами, крепежом и прокладками.

Глушитель. Устройство глушителя автомобиля

Без выхлопной системы нормальная  работа двигателя внутреннего сгорания практически невозможна. Глушители для автомобилей являются неотъемлемой частью цикла сгорания топлива, и рассчитываются под характеристики определенного мотора. Для автомобилей, снятых с производства, или не поставляющихся официально, замена элементов выхлопа обходится в ряде случаев дорого. Специалисты GSAvto подберут для вас универсальный глушитель из нержавейки с правильными параметрами. Кузова современных авто имеют плотную компоновку, поэтому зачастую этот элемент разделяют на несколько частей. Возможна установка передней (резонатор) и даже средней секции, если пространство под днищем ограничено. Задний глушитель (самая крупная часть) размещается, как правило, в районе багажника, рядом с бензобаком или запасным колесом. Поскольку его корпус сильно нагревается, остальные элементы автомобиля защищаются тепловыми экранами.

Назначение и устройство глушителя

Для чего нужен глушитель?

  • Снижение шума от работающего двигателя. Сгорание топлива в цилиндрах представляет собой серию микровзрывов, с соответствующим звуком. Система выхлопа практически полностью нейтрализует этот шум.
  • Уменьшение скорости движения отработанных газов. Если этого не сделать, из выхлопной трубы будет «дуть ветер», как из компрессора, создавая неудобства остальным участникам движения.
  • Снижение температуры выхлопа. Задняя часть глушителя оканчивается трубой, из которой выходят горячие газы. После прохождения через систему выпуска их температура становится безопасной для окружающих.
  • Вывод выхлопных газов за пределы контура авто. Все системы выпуска устроены таким образом, чтобы вертикально поднимающиеся газы (автомобиль не двигается, ветра нет) не попадали в салон естественным путем, и не скапливались под днищем.

Конструкция глушителя

В корпусе расположено несколько секций заданного размера и геометрии. В этих камерах происходит гашение звуковых колебаний за счет сталкивания волн в противофазе. При этом возникают механические вибрации, которые погашаются волокнистым термостойким материалом. Им заполняют полости вокруг секций.

Помимо акустических камер применяется метод разрыва трубы. В камеру входит патрубок, развернутый под небольшим углом. Рядом с ним располагается выходной патрубок. Прежде чем устремится на выход, выхлопные газы охлаждаются в акустической камере и теряют силу звукового давления.

Система лабиринта. Представляет собой несколько секций, в которых вход и выход располагаются не напротив друг друга. Выхлоп, «путешествуя» по лабиринту, теряет силу и звук. Большая площадь стенок помогает рассеять тепло. В автомобилях достаточно места для установки крупного корпуса выхлопной системы. Это позволяет снизить шум и температуру до минимума. А вот глушители для мотоциклов должны быть более компактными, и в конструкции сложно предусмотреть несколько элементов. Поэтому шум мотоциклетного выхлопа сильнее.

Тюнинговые решения

Снижение шума и скорости выхлопных газов уменьшают мощность двигателя. Это небольшая плата за комфорт и безопасность. Если вы хотите сделать авто более спортивным, в сервисе GSAvto можно установить прямоточный глушитель. В его конструкции нет сложных камер и секций – только перфорированная труба. Поэтому поток газов не встречает сопротивления. Но и шум будет гораздо выше, как у гоночных авто.  Мы подберем оптимальный размер для вашего кузова, и новый глушитель даст возможность свободно «дышать» мотору.

Глушитель на нарезное и гладкоствольное оружие: что нужно знать

В России установка глушителей на гражданское оружие запрещена, и в принципе на этом тему можно закрыть, но не все так просто. Во-первых, это устройство интересно само по себе, а во-вторых, наш человек может охотиться не только в России, но и за рубежом, где применение глушителей только приветствуется (например, в близкой Финляндии или далекой Африке).

фото: Сёмина Михаила

Объяснить мотивацию наших законодателей нелегко.

Конечно, глушитель, особенно установленный на оружие, выглядит «зловеще»: оружие само по себе пугает обывателей, а с глушителем просто сносит крышу — извините за каламбур.

Наверное, поэтому данный предмет и запрещен для установки на гражданское оружие.

Но, надо заметить, этот запрет нисколько не мешает криминалу: преступники используют оружие незаконно, и штраф за установку глушителя их не пугает.

Любопытно, что продажа глушителей никак не ограничена, не запрещена и не преследуется законом, хранить и носить их можно без ограничений.

Запрет действует только на установку данного предмета на оружие, нарушившего эту норму ждет штраф, административная ответственность и конфискация, причем конфискации может быть подвергнут как глушитель, так и оружие, на которое он установлен.

Данный выбор — прерогатива судьи. Думаю, нетрудно догадаться, что выберет суд в нашей стране.

Нарушитель закона получит также административку по статье, связанной с оборотом оружия, что может повлечь за собой аннулирование лицензий и на другие ружья и карабины.

Читайте материал «Ламинирование госохотбилета и разрешения на оружие: законно или нет?»

В общем, купить, хранить и носить глушитель в России можно, а вот использовать по назначению нет, если, повторюсь, вы не едете на охоту в страны, где применение глушителя разрешено.

Рассмотрим еще один интересный аспект проблемы: ни в законе, ни в инструкциях, ни в других законодательных и подзаконных актах не прописано, что, собственно говоря, представляет собой глушитель (например, эффективность глушения звука, после которого устройство считается не дульным тормозом, а именно глушителем). Причина этого понятна.

Возьмем старый, добрый ПБС-1 для АКМ, накрутим его на этот самый АКМ и произведем выстрел стандартным патроном.

Выстрел сверхзвуковым патроном будет гораздо громче, чем выстрел из малокалиберного оружия. Что же получается?

У нас на стволе глушитель или просто большой, неуклюжий пламегаситель? Если же мы выстрелим специальным патроном УС, который, кстати сказать, запрещен в гражданском обороте, то выстрел будет действительно негромкий.

Выходит, свойство глушителя можно реализовать только на специальных патронах, а сам по себе прибор бесполезен.

В Финляндии использование глушителей только поощряется.ФОТО HENRI BERGIUS/FLICKR. COM (CC BY-SA 2.0)

Законодатель нашел выход: если эксперт признает предмет глушителем, значит, так оно и есть. Иными словами, есть экспертиза — глушитель, нет ее — не глушитель. Данное решение породило целый спектр последствий.

Так, если фирма разрабатывает дульное устройство и сертифицирует его как пламегаситель, дульный тормоз или саундмодератор, то по закону это устройство уже не глушитель и может продаваться и использоваться при стрельбе.

Конечно, те, кто выдает сертификат, не станут сертифицировать ПБС и другие предметы, которые давно известны и являются заводскими глушителями, но в продаже уже есть некоторое количество сертифицированных дульных устройств, по конструкции очень похожих на глушители, но по сертификату просто дульные тормоза-компенсаторы или пламегасители.

Читайте материал «Замена приклада на ружье может обернуться статьей»

Многие считают, что применение модераторов без дозвукового патрона неэффективно. Это так, но только отчасти.

Далеко не всегда нужно снизить уровень звука выстрела до нуля, часто достаточно убрать именно хлопок пороховых газов, чтобы стрельба воспринималась комфортно и не вредила слуху.

Хотя отказаться от наушников, особенно если вы стреляете много, не получится: звуковая волна, порождаемая сверхзвуковой пулей, все же довольно сильна.

Я не вижу ни одной причины для запрета глушителей гражданам, ибо пользы от них больше, чем вреда, а вред все равно не удается отфильтровать запретами.

Глушитель однозначно полезен на стрельбище, где стреляют много и часто. Он позволяет сделать стрельбу комфортной, снижает уровень отдачи, и в конце концов это просто красиво.

Во многих странах Африки глушители разрешены к применению на охоте. ФОТО /DEPOSITPHOTOS

На охоте, особенно ночной, он дает шанс произвести второй, а то и третий выстрел, не вспугнув дичь.

Глушитель хорошо подавляет вспышку выстрела, что дает возможность не засвечивать ночную оптику. В Африке давно «распробовали» глушители, и теперь их можно увидеть на фото охотников с трофеями.

УСТРОЙСТВО ГЛУШИТЕЛЯ

Большинство глушителей устроены настолько просто, что не устаешь удивляться, за что же производитель этого нехитрого устройства просит такие деньги?

Цена средней «банки» находится в пределах $600–1000, но что в нем может столько стоить, не вполне понятно.

Итак, типичный глушитель состоит из корпуса, чаще всего стального, так как корпус нужен прочный, поскольку им постоянно норовят обо что-то ударить, а главная задача корпуса — сохранить соосность канала ствола и канала самого глушителя.

Давление в глушителе небольшое, он вполне мог быть тонкостенным или даже пластиковым, но ему нужна механическая прочность.

В последнее время стало модным много стрелять из оружия с так называемым тактическим глушителем. А эти приборы нуждаются в стальном корпусе, поскольку при стрельбе сильно греются.

Все предметы, похожие на глушитель, в России имеют сертификаты дульных устройств или пламегасителей.Фото автора.

В глушителе стальной корпус диаметром в несколько раз больше ствола; внутренний объем рассчитывается с учетом объема пороховых газов для конкретного патрона.

В идеале «банка» должна быть больше объема образующихся пороховых газов. Но просто объем не может решить вопрос глушения выстрела. Если надеть на ствол полую трубу, она немного заглушит выстрел, но большая часть газов вырвется наружу и наделает шуму.

Чтобы этого не случилось, в глушитель помещают перегородки, которые разбивают и перенаправляют газовый поток. Собственно, форма, размер и частота этих перегородок и являются целью поисков эффективности глушителей последние сто лет.

Читайте материал «Делаем качественный нож из пилы за два с половиной часа»

А целей две: перенаправить газовый поток внутри корпуса глушителя и охладить пороховые газы, тем самым резко уменьшив их объем. Справились с этим — получили хороший прибор. Нет — он будет хлопать, но часть звука все равно уберет.

Фирмы борются за уменьшение размеров глушителя и достижение полного снятия хлопка от пороховых газов. Наиболее примитивные образцы просто имеют большой объем с поперечными перегородками, и это неплохо работает.

Продвинутые имеют сложные, хитро закрученные полости, в которых газы теряют скорость. Некоторые пытаются применять жидкости, масло или гели, помогающие охлаждать «выхлоп» и уменьшать размер глушителя, но они крайне неудобны в использовании.

Большинство дульных устройств неразборные, что затрудняет их обслуживание. ФОТО ЭРИХА МЮЛЛЕРА

Часто спрашивают, можно ли заглушить выстрел обычного сверхзвукового патрона только глушителем до параметров, которые показывают в кино, когда при выстреле слышно только, как лязгает затвор.

Сначала замечу, что затвор в кино лязгает гораздо меньше, чем в реальности, да и заглушить, как я уже писал выше, удается только хлопок пороховых газов, звуковую же волну, которую порождает пуля, летящая со сверхзвуком (чем больше скорость, тем эта волна громче), «выключить» не получится.

Так что либо используйте патроны с дозвуковой пулей, либо миритесь со звуком, порождаемым пулей.

Отдельная тема — это глушители для дробового оружия. Долгое время их изготовление и установка на оружие считались неэффективными.

Читайте материал «Госохотбилет выдадут после уплаты госпошлины»

Да, они громоздкие и неудобные, и это связано с большим объемом пороховых газов, которые выдают патроны для гладкоствольного оружия, но зато и скорость снаряда невелика, поэтому глушение дробовиков — затея небезнадежная.

После изобретения способа, позволяющего сделать глушитель для дробового заряда, дело пошло, и сегодня для дробовиков существует много видов глушителей.

Решение оказалось простым, как все гениальное. На ствол дробовика накручивается удлинитель ствола, стенки которого испещрены отверстиями меньше самого мелкого номера дроби.

Выводы

Поверх этого удлинителя расположен корпус глушителя с расширительными камерами. По мере прохождения снаряда дроби пороховые газы вырываются в корпус глушителя, где теряют скорость и температуру.

Эффективность такой конструкции велика, но, конечно, как и в нарезном оружии, зависит от скорости снаряда.

Внутреннее устройство глушителей может быть разным, но цель всегда одна: разделить газовый поток и остудить его, что позволяет снизить звук, производимый пороховыми газами. ФОТО DICKCLARKMISES/WIKIMEDIA.ORG (CC0)

На мой взгляд, глушитель очень полезный аксессуар, вреда от него никакого, а помощи море, особенно на стрельбище или ночной охоте.

Нашим законодателям стоит задуматься о разрешении установки глушителей на гражданское оружие. Если их беспокоит аспект браконьерства, то для начала можно разрешить использование глушителей только на стрельбище или в тире.

Не надо забывать и о материальной составляющей. Так, в США лицензия на пользование глушителем продается отдельно и стоит $200 в год. Заплатил —покупай глушитель (или глушители) и стреляй в свое удовольствие. На следующий год готовь опять $200 или продавай глушитель. Вот такая свободная страна.

По сути, нам надо просто отменить ответственность на использование глушителей на гражданском оружии, ведь запрета на оборот этих устройств все равно нет.

Сергей Смолнин
24 января 2019 в 11:31

глушитель из масляного фильтра модернизация испытание результат конструкция

ВВЕДЕНИЕ.

Мне всегда хотелость сделать что то полезное для Армии.

Возможно, потому, что мой отец офицер. Возможно, потому что в
армии, точнее на передовой, нет знакомств, взяток, » дутых
» испытаний. Остается не то что работает — остатется то что
работает лучше других аналогов. И это самый серьезный прктический
критерий, который разрушит самолюбие, если оно у Вас есть.

Я всегда понимал, что исследования в области вооружений дорогостоящая
вещь, требующая не только оборудования но и специфических условий
испытаний, без которого производство даже армейского презерватива
не возможно.

Фактор дающий надежду — мой специфический подход
к проектированию, выбор объекта производства и успешный опыт создания
гомогенизатора TRGA.

Почему гомогенизатора ? Потому что создать торпеду или БПЛА у
меня нет ни опыта ни мозгов ни денег . .. А что то маленькое но
совершенное, типа глушитель или дульный тормоз компенсатор
— можно. Это устройства малозатратные в изготовлении
и тестировании. А главное используют принцип гомогенизатора —
рассеять высоко энергетическое воздействие ( выстрел ) в окружающей
среде. Помним что газовая струя выстрела имеет похожие характеристики
со струей с высокой скоростью … Интересная техническая задача
и хороший вызов.

Не беда что глушителей и ДТК много. Люди в основном глупы
и копируют конструкции друг у друга ничего не понимая в принципах
их функционирования. Проверим и этот тезис.

В качестве первой учебной задачи
был выбран тип газового диспергатора — глушитель. В начале,
такая примитивно известная вещь, как глушитель
на основе маслянного фильтра ( хотя это устройство
активно использовалось спецназом СССР и используется сейчас ).
С поправкой на использование стандартным патроном кал. 5.45 и
7.62. С последующим переходом к полноразмерному глушителю с тем
и же стандартными ( не облегченными патронами ). »
+ » — дешевизна производства. » — »
фактор — ресурс.

Ниже публикуется часть отчета … Следите за логикой. это интересно.

Это устройства,
возможно модернизировать в таких направлениях

1.
Улучшить качество их работы – обеспечить более глубокое подавление
шума.
2. Удешевить их конструкцию.
3. Увеличить ресурс самого фильтра.
4. Обеспечить возможность использования этого устройства без
фильтра в качестве пламегасителя или компенсатора.

Все поставленные
задачи были решены.

Были изготовлены
2 новых переходника ( калибр 5.45 и 7.62 ) под дешевый масляный
фильтр немецкого производства, который является наиболее долговечным.

Первые
испытания были проведены в тире МВД по Черкасской области.
Они показали

существенное снижение звукового давления при выстреле из АК
калибра 5.45

некоторое снижение из АК калибра 7.62.
Без фильтра был отмечен эффект гашения пламени выстрела.

Фото
слева. Засветка выхлопа при снятом корпусе
фильтра (фото — как есть) (только насадка) верхнее пятно и периферия
– блики от бокового экрана.
Фото справа. с цветовой корректировкой ( контроль
распределения выхлопа)

Вторые
испытания были организованы и проведены на полигоне Н.
Г. Украины и МВД Украины.

Использовалась
профессиональная аппаратура для записи и анализа звука.

Точка измерения находилась в 10 метра левее, от позиции
стрелка.

Патрон стандартный.
Калибр 5.45 и 7.62

Слева — калибр 5.45 Результаты однократного
выстрела.

Сверху — без глушителя.

Снизу — с глушителем.

Расшифровка
полученных данных

В
области частот ниже 1000 Гц наблюдается падение уровня
громкости (6-8 дБ).
В области низкой средины — 400-800 Гц (так называемое
«Тело звука» — хлопок) наблюдается значительное
падение уровня громкости 18-36 дБ.
В области ниже 100 Гц — низкая составляющая (основа
звука) — падение — 10-12 дБ.
В области от 1000 до 2200 гЦ — значительных изменений
не наблюдается.

Начиная
с 2200 гЦ имеются подъемы в некоторых областях на 6-18
дБ — это может означать появление характерного «свиста»
или треска. Характер звука стал менее мощным, но более
сосредоточенным и резким, более слышимым вблизи.

Примечание — позднее, причина подсвистывания
была установлена и устранена.

Слева
— калибр 7.62 Результаты однократного выстрела.

Сверху — без глушителя.

Снизу — с глушителем.

Расшифровка
полученных данных

В области частот ниже 1000 Гц наблюдается падение уровня
громкости (6-8дБ).

В
области низкой средины — 300-800 Гц (так называемое
«тело звука» — хлопок) наблюдается значительное
падение уровня громкости (18-40дБ).
В области ниже 100 Гц — низкая составляющая (основа
звука) — падение 3-6 дБ.
В области от 1000 до 2000 гЦ — значимых изменений не
наблюдается.
В области 2000-2400 Гц наблюдается значительное падение
(12дБ), наряду с локальным ростом в области 2180-2250
Гц (12 дБ).

Начиная
с 3000 гЦ имеются подъемы в некоторых областях на 6-22
дБ — этот и выше этот факт может означать появление
характерного «свиста», «шипения»,
и возможно треска. Характер звука стал менее мощным,
но более сосредоточенным и резким и выделяющимся вблизи.

Согласно
справочников, изменение мощности на 3 дБ означает её
изменение в 2 раза.

Примечание — позднее, причина подсвистывания
была установлена и устранена.

ФОТО
конструкции НЕ ПРИВОДИТСЯ.

Сводная таблица результатов.

Замечания

1. Наилучшие результаты на слух были
на устройстве для калибра 5.45. Это означает что наиболее
слышимый звук выстрела находится в низкочастотной области
ниже 200-100 гЦ.

2. Перемещение части звукового спектра
в область с большей частотой, отражает 2 ошибки конструкции
– (1) использование тонких рассеивающих щелей (см. ниже)
и (2) одинаковую конструкцию устройства для патронов
с разным количеством пороховой навески.

Справка

1.
Интенсивность затухания (коэффициент поглощения) звука
средних частот (порядка 1-8 кГц), при нормальном атмосферном
давлении и температуре, над землей с невысокой травой,
в степи — приблизительно 10-20 дБ на каждые 100 метров.
Поглощение пропорционально квадрату частоты акустических
волн.
2. Патрон 5.45 = навеска пороха 1.4-1.77 гр.
3. Патрон 7.62 = навеска пороха 3 гр. www.shooting-ua.com/arm-books/arm_book_56.htm
4. Один грамм пороха выделяет при сгорании 1 литр газов.

Проведенные Модернизации

1.
Изменить геометрию и расположение щелевых рассеивателей
– сделано.
2. Внести в конструкцию элементы стандартного компенсатора
– сделано.
3. Изменить резьбу в крепеже на кал. 5.45 – сделано.
4. Изменить тип используемого фильтра – сделано.
5. Обеспечено использование корпуса переходника ( в
случае отсутствия фильтра) в качестве пламегасителя-
компенсатора ( без диска).

Что
означают полученные результаты ? Хорошо или
Плохо ? Много или мало ?

Ниже – один из новых украинских глушителей
традиционной схемы ( не наш ).
http://imkas.ua/nauchnye-stati/effekt-sverkhzvukovoj-rezonansnoj-truby-v-psuzv

Цитата
«Измеренная в процессе испытаний эффективность
снижения уровня звука выстрела глушителя составила 32
– 34 дБ, для глушителей традиционной конструктивной
схемы – 28 – 32 дБ.»

Еще ниже – фото конструкции и результаты
испытаний иностранных глушителей традиционной схемы.
http://imkas.ua/nauchnye-stati/ispytaniya-psuzv

Видим
что буржуйские недешевые глушители обеспечивают снижение
звука на 28-33 дБ ( хочется верить что во всем
диапазоне).

Производство СССР – АПБ – снижение звука 20
дБ.
http://zbroya.com.ua/mag/2000/2000-9/2000_9_7.htm

Наше устройство, намного проще и намного
дешевле, снижает звук на 18-40 дБ на основных низких частотах….
Но не везде … А надо ли это ?

И
тем не менее продолжается усиленное моделирование и изготовление
сложных глушителей. http://www.hamondrifle.com/ru/sravnenie

Глушитель
— Фильтр. Недостатки предлагаемой модели

1.
Наличие фильтра с ресурсом выстрела не более 80 выстрелов (
данные по прежним моделям, нашу необходимо проверить). Т.е.
необходимость замены. ( стоимость фильтра до 100 гривен.)
2. Перекрытие фильтром стандартной линии прицеливания. Т.е.
необходимость использования дополнительных прицельных приспособлений.
3. Выгорание фильтроэлемента при стрельбе очередями и заклинивание
АК.

Достоинства предлагаемой модели

1. Простота
и возможность массового изготовления в малоподготовленных условиях.
2. Значительное снижение шума.
3. Возможность использования в качестве пламегасителя и компенсатора.
4. Возможность использования широкого спектра фильтров с разым
внешним диаметром.
5. Возможность использования таких систем для любых видов нарезного
оружия включая пистолеты.

Все модели прошли проверку в реальных боевых условиях.
Смешно это или нет решать не мне. Приходилось разговаривать
с офицерами СА, спецназ ГРУ СССР, который » выполнял интернациональный
долг в Анголе » — они использовали похожие модели …

Я увсовершенствовал
стандартное устройство, которое можно свободно купить или найти
в интернете, до характеристик профессионального глушителя (
на некоторых частотах ). А
что говорят некоторые специалисты ?

6.
Цитата от специалистов « «полноразмерный»
глушитель достаточно дорог, чтобы им вооружить каждого
солдата, и довольно значительно снижает боевые возможности
оружия, в частности, скорострельность (при интенсивной
стрельбе эффективность почти всех современных глушителей
резко снижается). Поэтому оружейниками разработана конструкция
более дешевого трехкамерного надульного устройства,
поглощающего часть энергии отдачи и названного «снижателем
звука выстрела». Свое корявое название «снижатель»
получил потому, что он действительно лишь несколько
снижает громкость выстрела, но главное его достоинство
— рассеивание звука, делающее определение позиции стрелка
довольно непростым занятием. Кроме этого, применение
этого устройства позволяет командиру легко управлять
бойцами голосом, а при стрельбе в помещениях звук выстрела
не так оглушает самого солдата. Это устройство гораздо
дешевле классического глушителя и может применяться
гораздо более массово.» http://www.shooting-ua.com/arm-books/arm_book_135.htm

Простота и возможность массового изготовления
в малоподготовленных условиях…

та
закончилась первая учебная задача…

Вторая
учебная задача
— не удержался. Создание полномасштабного настоящего глушителя,
с возможностью использования обтюраторов из разных материалов,
с ними и без … Перебрал более 100 конструкций глушителей. Выбор
был сделан по критерию дешевизны и простоты в производстве. Себестоимость
составила $139.

Так как не использовался титан и/или дюраль, глушитель получился
тяжелым ( 1350 грамм ), но надежным, он отлично показал себя на
РПК, со стандартным патроном и стрельбе очередями.

Позднее, я
нашел японский концепт глушителя, стоимостью около $3500.
Японец, частично, похож по идеологии, но гораздо более примитивный
по конструкции и идеям, и более сложный. в изготовлении. Фото
ниже…

Позже появился концепт глушителя с полным отсеканием газовой
струи без использования обтюратора и механических элементов.
Но без финансирования он был отложен. Таким путем
стало пришло понимание некоторых принципов построения эффективных
глушителей. Таким путем появилась идея и уверенность, в возможности
создания малогабаритного многофункционального оригинального устройства
с эффектом глушения выстрела, не внутри а на поверхности самого
устройства …

Сколько нужно от идеи до законченного устройства которое
вести 130-210 грамм и выполняет сразу несколько функций ?
У меня и тех кто мне помогал, на это ушло 9 месяцев.
Без специализированной лаборатории, доступа к неограниченному
БК, без много другого.

Но устройство получилось и его характеристики были доказаны,
об
этом дальше.

Особенности ремонта глушителей на спецтехнику

02.09.2019

Содержание статьи:

Любая техника, работающая на двигателе внутреннего сгорания, технологически оснащена выхлопной системой для отвода отработанных газов. Поэтому ремонт глушителей на спецтехнику — востребованная услуга в СПб и других городах РФ.

Как сделать глушитель на трактор

По российским стандартам уровень шума в кабине тракториста недопустим выше 85 дБ. А главный источник шума — система отвода выхлопных газов. Чтобы уменьшить их давление и скорость прохождения через трубу, используется глушитель на трактор.

Основные типы конструкции:

  • Резонансная металлическая камера с трубой внутри и круглыми отверстиями для вывода газа. Размеры камеры выбираются таким образом, чтобы обеспечить взаимное поглощение колебаний (а значит, и шума).
  • Искрогасители. Вылетающие вместе с газом несгоревшие элементы топлива могут устроить пожар в жаркое время года, при уборке сухой травы. Чтобы этого избежать, используются искрогасители. Устройство «глушилки» включает в себя корпус, внутрь которого установлена труба с отверстиями, а в трубе — специальные крыльчатки, проходя сквозь которые, искры стираются и гаснут.

Наша компания осуществляет замену и ремонт глушителей спецтехники в соответствии с требованиями владельца. Можем не только отремонтировать, но и произвести тюнинг авто. Занимаемся изготовлением глушителей для грузовиков, тракторов и других типов специальной техники.

Особенности ремонта глушителей выхлопа на спецтехнику

С грузовой и рабочей техникой вопрос обычно стоит острее, чем с легковой. Основная причина в предельно высокой мощности мотора. Без глушителя для спецтехники уровень шума грузового автомобиля превышал бы все допустимые нормы и вредил здоровью окружающих людей. Проблема актуальна особенно в густонаселенных городских районах. А решить ее можно путем обращения к нам – мы изготавливаем глушители на спецтехнику по индивидуальным проектам с учетом определенных особенностей оборудования и требований заказчиков.

Мы работаем со следующими типами запчастей:

  • глушитель на грузовик;
  • глушитель на самосвал;
  • глушитель бензовоза;
  • глушитель крана;
  • глушитель экскаватора;
  • глушитель погрузчика.

Вся перечисленная техника, а также бульдозеры, комбайны и т.д., часто работает в условиях, близких к экстремальным. Транспорт перемещается по пересеченной местности, сталкивается с повышенными нагрузками и непредвиденными препятствиями. Неудивительно, что в результате повреждений часто требуется ремонт глушителя грузовиков, а иногда и целой выхлопной системы.

Наши услуги

Начинаем всегда с тщательной аппаратной диагностики, комплексной проверки работы всех выхлопных узлов. Для частичного ремонта у нас можно купить отдельные узлы. В частности, в продаже есть катализаторы, гофры и ряд других запчастей по низким ценам. Однако заниматься их установкой самостоятельно мы не рекомендуем. Разумнее обратиться в наш автосервис. Сервис относится к одним из лучших и выгодных в Санкт-Петербурге, предоставляет расширенный спектр услуг, работает быстро и качественно.

У нас нет цели любой ценой заработать деньги, поэтому мы не производим временную починку, а решаем проблему на долгие месяцы или даже годы. Иногда мы видим, что помочь может только замена выхлопной системы — тогда прислушайтесь к советам наших специалистов и поверьте, что затраты полностью окупятся долгой и эффективной работой техники без нагрузок, вибраций или перегрева.

Обращайтесь по телефону, указанному на странице, чтобы записаться на диагностику.

В чем разница между глушителем и выхлопом

Когда вы смотрите на заднюю часть другого автомобиля и видите торчащую выхлопную трубу, вы называете ее глушителем? Что делает глушитель? Вы задумывались, что такое выхлоп на самом деле? В этой статье мы обнаружим разницу между ними.

Двигатель вашего автомобиля производит огромное количество вредных выбросов из камеры сгорания, которые необходимо преобразовать в безопасные газы и выпустить из автомобиля в воздух.Здесь на помощь приходит выхлопная система. Глушители, как часть выхлопной системы, выполняют свою собственную работу по заглушению звука, производимого двигателем. Читайте дальше, чтобы получить более полное объяснение разницы между глушителем и выхлопом.

Работа выхлопной системы заключается в том, чтобы не допустить попадания опасных газов в автомобиль и предотвратить заболевание пассажиров, а также снизить уровень шума выхлопных газов. Выхлопная система состоит из множества труб и деталей, которые работают вместе, обеспечивая выход выхлопных газов из двигателя под автомобилем.Эти детали включают выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, выхлопную трубу, резонатор и глушитель.

Выпускной коллектор — это первый шаг к удалению вредных выбросов. Он собирает отработанные газы из каждого цилиндра в камере сгорания двигателя и выталкивает их через выхлопную трубу. Каталитический нейтрализатор, названный так в честь его функции, использует катализатор для преобразования опасных выбросов в двуокись углерода и водяной пар. Хотя выбрасываемые выбросы по-прежнему считаются вредными для окружающей среды, они гораздо менее вредны, чем то, что производит двигатель.В некоторых случаях выхлопная система делает выхлопные газы намного чище, что помогает снизить выбросы и защитить окружающую среду. Выхлопная труба — это последняя часть выхлопной системы, которая направляет выхлопные газы из автомобиля.

Глушители — это звукоизолирующие устройства, которые снижают шум двигателя за счет акустического приглушения звука. Состоящий из камер или трубы с отверстиями в них, он способен создавать волну, которая удаляет определенные звуковые частоты. Выхлопные газы вместе со звуковыми волнами попадают в центральную трубу, отражаются от задней стенки глушителя и выводятся через отверстие в основном корпусе глушителя.Наконец, они проходят через набор отверстий во вторую камеру, где они затем полностью выпускаются через последнюю трубу из глушителя. Хотя уменьшение шума является ключевым назначением для этой части, перед ней стоит задача одновременного увеличения потока воздуха. Лучшая скорость потока означает лучшую производительность для автомобиля. Баланс между потоком воздуха и объемом резко меняется, когда глушитель протекает; при обнаружении утечек необходимо отремонтировать или заменить глушитель. Резонатор похож на глушитель в том, что он изменяет вибрации двигателя в выхлопной системе.Этот компонент используется для организации и настройки звуков вибрации, а также для увеличения эффективности потока выхлопных газов, что помогает повысить производительность и улучшить топливную экономичность.

Разницу между глушителем и выхлопом легко понять, если вы знаете, что глушитель на самом деле является частью выхлопной системы. Хотя выхлопная система состоит из множества труб, зажимов и датчиков, многие части являются ее частью. Когда горит индикатор проверки двигателя, возможно, в выхлопной системе есть неисправный компонент.Если во время движения автомобиль издает больше шума, возможно, глушитель сообщает вам, что что-то не так. В любом случае, если вы заметили, что ваш автомобиль работает не так хорошо, как раньше, или наблюдается значительное снижение топливной эффективности, вашей выхлопной системе может потребоваться осмотр квалифицированным специалистом.

Выхлопная система — это сложная система, с которой должен обращаться только человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом. Сертифицированные технические специалисты, как и те, что работают в Sun Devil Auto, обладают полномочиями для предоставления экспертных знаний, необходимых для ремонта выхлопной системы.Вам будет приятно узнать, что у нас есть офисы по всей долине, которые могут вас обслужить. Для вашего удобства мы предлагаем обслуживание в тот же день (в большинстве случаев), онлайн-запись на прием и бесплатную буксировку с капитальным ремонтом. Мы сохраняем рейтинг A + в Better Business Bureau и четыре года подряд занимаем первое место в рейтинге Аризоны по полному обслуживанию и ремонту автомобилей. Приходите и убедитесь сами, что делает Sun Devil Auto фаворитом всех финикийцев, доставив свой автомобиль в любое из наших многочисленных мест сегодня.

Когда мне заменять глушитель?

Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: направляет и снижает шум выхлопной системы и помогает фильтровать выхлопные газы из двигателя. Когда ваш глушитель работает наилучшим образом, вы не должны этого замечать, но то, что он находится вне поля зрения, не означает, что вы должны активно его игнорировать.

Хотя контроль выбросов в вашем автомобиле осуществляется главным образом каталитическим нейтрализатором, роль глушителя не менее важна.Фактически, проблемы с глушителем могут нарушить работу всей выхлопной системы.

В большинстве автомобилей США срок службы глушителей составляет примерно пять-семь лет. Однако несколько факторов, такие как частое воздействие соли на дорогах, лежачих полицейских и выбоины, могут привести к преждевременному старению. Независимо от происхождения, проблемы с глушителем обычно имеют общие, легко идентифицируемые характеристики. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблема с выхлопной системой, воспользуйтесь следующим руководством, чтобы определить, нужна ли вам замена глушителя.

1. Слушайте свой автомобиль

Самый простой способ определить проблему с глушителем — это прислушаться к звукам, издаваемым вашей машиной. Сломанный или поврежденный глушитель может привести к тому, что ваш автомобиль будет казаться громче обычного. Глушитель состоит из нескольких камер, которые помогают снизить вибрации, проходящие через выхлопную систему.

Неисправный глушитель может вызвать протечку выхлопной трубы с глушителем, что приведет к стуку, лязгу или дребезжанию в выхлопной трубе. Имейте в виду, что в некоторых штатах, таких как Техас, есть законы, регулирующие выхлопные системы.В этих штатах запрещено модифицировать глушитель, чтобы сделать автомобиль громче, или ездить с неисправным глушителем.

2. Проверьте состояние глушителя

Вы также можете определить проблемы с глушителем, проверив его физическое состояние. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата и тщательно осмотрите глушитель. Если глушитель имеет дыры или ржавчину, пора его заменить. Небольшое количество ржавчины на поверхности — это нормально, если она не проникает в металл. Однако значительное количество ржавчины на внешней стороне глушителя может указывать на дальнейшие внутренние проблемы.

Если с глушителя капает вода и видны признаки ржавчины, возможно, глушитель имеет серьезные повреждения. Когда ваша выхлопная система остывает, влага в воздухе конденсируется и оседает внутри выхлопных труб. Со временем жидкость разъедает трубы и швы глушителя, вызывая утечки выхлопных газов и громкие звуки.

Некоторые производители оснащают свои автомобили небольшим сливным отверстием в глушителе, поэтому скудное количество капающей жидкости не повод для беспокойства.Однако, если капает много или стекает из нескольких мест, возможно, в вашем глушителе образовались дыры из-за ржавчины.

3. Следите за температурой в автомобиле

Автомобильные двигатели — это прочные приспособления, и при надлежащем уходе они могут выдерживать годы почти постоянной эксплуатации. Тем не менее, непрерывная работа двигателя зависит от того, насколько хорошо его компоненты работают вместе. Осложнения в выхлопной системе могут привести к перегреву двигателя или пропускам зажигания.

Поврежденный глушитель может вызвать засорение системы, что приведет к аномально высокой температуре двигателя или потере мощности. Если вы подозреваете, что у вас проблема с глушителем, включите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут. Если вы наблюдаете необычно высокую температуру двигателя, вам необходимо немедленно устранить проблему.

4. Обратите внимание на насос

Одно из многих преимуществ хорошо работающего глушителя — это лучший расход бензина. Отверстия или препятствия в глушителе могут нарушить выход выхлопных газов из вашего автомобиля.Утечки выхлопных газов также могут повлиять на кислородные датчики двигателя. Датчики кислорода являются частью системы впрыска топлива вашего двигателя и играют важную роль в управлении расходом топлива. Неточные показания ваших датчиков могут привести к снижению расхода топлива.

Ваш двигатель будет использовать больше топлива, потому что датчики не смогут точно оценить количество выхлопных газов в системе. Если вы обнаружите, что чаще, чем обычно, ездите на заправку, проверьте глушитель в местной ремонтной мастерской.

5. Следуй своему носу

Наиболее тревожным признаком выхода из строя глушителя является изменение запаха в автомобиле. Одна из основных функций глушителя, являющегося компонентом выхлопной системы вашего автомобиля, — это фильтрация выхлопных газов и вредных паров из вашего автомобиля. Постоянный запах в автомобиле может указывать на неисправность выхлопной системы.

Если воздух в вашем автомобиле пахнет бензином, вероятно, причиной являются проблемы с системой впрыска топлива и выхлопной системой.Если части выхлопной системы перегружены или повреждены, это может повлиять на ваши топливные датчики, которые, в свою очередь, влияют на количество топлива, которое ваши топливные форсунки отправляют в двигатель. Запах бензина в салоне вашего автомобиля может быть побочным продуктом того, что топливные форсунки отправляют в двигатель слишком много бензина.

Лучший способ позаботиться о здоровье вашего глушителя — это проявлять инициативу. Сдайте свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание. Регулярное обслуживание вашего автомобиля может помочь обнаружить проблемы на раннем этапе. Имейте в виду, что не все ремонтные мастерские проверяют глушитель в рамках планового обслуживания, но большинство дадут советы и рекомендации, как продлить срок службы глушителя.

Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание

Одна из самых важных частей вашего автомобиля — глушитель. Расположенный под задней частью автомобиля, он по сути является выхлопной системой двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает снизить уровень шума, производимого вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что увеличивает срок службы и производительность двигателя вашего автомобиля.Противодавление создается за счет того, что клапаны двигателя движутся во всех возможных направлениях, сталкиваются и гасят друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может существенно повлиять на производительность вашего двигателя.

При таких ответственных работах поддержание в хорошем состоянии глушителя имеет важное значение для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и возможность их раннего распознавания важна для предотвращения инцидентов.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы сразу же обратиться в профессиональный сервисный центр.

Общие проблемы

  • Ржавчина — Наиболее распространенной проблемой глушителя является то, что он имеет тенденцию ржаветь в течение длительного периода времени из-за воды, которая собирается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавчину.В местах с высоким уровнем дождя и снега, а также в местах с повышенной соленостью, например, рядом с пляжем, глушитель может образоваться ржавчиной.
  • Отверстия / незакрепленные детали — Другая распространенная проблема — отверстия или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти, когда автомобиль ударится о выбоину или из-под автомобиля вылетит камень, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полностью заменить выхлопную трубу или глушитель.

Знаки, указывающие на неисправность глушителя

  • Громче, чем обычно. Первый признак, на который следует обратить внимание, — это то, что ваш двигатель будет звучать намного громче во время работы.Любая проблема с глушителем может вызвать более громкий завывающий звук двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу. Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее отвезите его к профессиональному механику, чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, например, каталитического нейтрализатора.
  • Более низкая топливная эффективность — когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и бензиновые баки, которые, кажется, служат немного дольше.Если вы замечаете, что вам нужно чаще и чаще заправляться, то это признак того, что что-то не так с выхлопной системой / глушителем.
  • Конденсация в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и в течение всех постоянных циклов нагрева и охлаждения ваш глушитель может начать пропускать выхлопные газы, и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплые периоды дня, это может быть признаком вашего глушителя. начинает изнашиваться.
  • Плохой запах — Ваш глушитель будет работать, чтобы отводить выхлопные газы от вашего автомобиля. Если есть утечка или другая проблема, эти пары могут просачиваться в вашу машину. Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете какой-либо необычный запах, как можно скорее сесть на свой автомобиль.

Что делать

В случае, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, например, звук вашего автомобиля громче или громче, чем обычно, важно как можно скорее доставить свой автомобиль для обслуживания и осмотра профессионалами.С учетом того, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего вашего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с ежегодными проверками и настройками будет поддерживать работу выхлопной системы на высоком уровне производительности и позволит обнаружить любой износ или отверстия и повреждения. в глушителе проще и быстрее, чтобы предотвратить дальнейшие или более серьезные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля. Посетите своего местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или плановую проверку вашей выхлопной системы.

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Признаки неисправного глушителя, Автомобильный глушитель, Важность глушителя, Проблемы с глушителем, Техническое обслуживание глушителя

Категории: Автоинформация, Техническое обслуживание автомобиля

Ремонтная мастерская выхлопной системы и глушителей рядом со мной

Обслуживание выхлопной трубы вашего автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля.Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов. Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе.Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не только сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом … они также сигнализируют о том, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковом уровне.

Каталитический нейтрализатор неисправен или вышел из строя

Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы. Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, пока ваша машина не работает.Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопной системой. Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогим.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра.Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем

Наши купоны на ремонт выхлопных систем и сезонные специальные предложения делают доступным, чтобы ремонт выполнялся профессиональным механиком. Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

Как за 4 шага заменить глушитель в автомобиле

Автомобильные техники часто заменяют глушители, и довольно легко заметить, когда один из них нуждается в замене.Во время движения вы будете слышать очень громкие звуки или дребезжание, исходящие из-под днища вашего автомобиля.

Вы можете отнести свой автомобиль в магазин глушителей для замены, но установить новый глушитель самостоятельно довольно просто и недорого.

Автомобильная обучающая библиотека

Для завершения установки глушителя вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, гаечный ключ, трещотки разных размеров, смазку и, возможно, ножовку. При работе под транспортным средством всегда полезно иметь напарника в качестве корректировщика.Хотя это и не обязательно, другая пара рук может помочь, удерживая и передавая инструменты и детали, а также обеспечивая вашу безопасность на протяжении всего процесса.

Свяжитесь с экспертами нашего кампуса в Варминстере или Экстоне сегодня же!

  • Поднимите автомобиль на домкрате, чтобы вы могли проскользнуть под ним. Убедитесь, что ваша машина стоит на ровной поверхности, стоит стояночный тормоз и вы заблокировали колеса, чтобы ваша машина не скатилась. Найдите глушитель, который обычно находится в задней части автомобиля, и оцените ситуацию.
  • Вы хотите увидеть, скреплены ли трубы болтами или зажимами, и насколько они заржавели. Если они заржавели, здесь в игру вступают ваши смазочные материалы. Если ваш глушитель приварен к другим трубам, вам понадобится ножовка.

Шаг 2

  • Снимите зажимы или болты с помощью гаечного ключа или трещотки. Обязательно сохраните зажимы или болты, чтобы их можно было использовать при установке нового глушителя. Кроме того, важно удерживать глушитель при снятии болтов или зажимов, чтобы глушитель не упал и не поранил вас.(Здесь может пригодиться дополнительная пара рук от партнера.)
  • Если ваш глушитель сварной, и вам нужно отпилить деталь, обязательно измерьте длину вашего нового глушителя и сравните ее с тем, где вы отрезали старый. Вам нужно иметь по крайней мере 2 дюйма трубы с каждой стороны, которая войдет в ваш новый глушитель. Если это перекрытие не удастся, велика вероятность утечки, и вам придется снова заменить глушитель.

Шаг 3

  • Теперь вы готовы установить новый глушитель, сдвинув его на место.Обратите внимание на обозначения на вашем новом глушителе, чтобы определить, какая сторона — передняя, ​​а какая — задняя. Вставляя новый глушитель на место, убедитесь, что соединения труб настолько плотны, насколько это возможно. Чтобы уменьшить дребезжание, необходимо правильно расположить трубы перед их зажимом или болтами.
  • При прикручивании или закреплении нового глушителя на месте убедитесь, что глушитель плотно прилегает к днищу автомобиля и не свисает низко к земле.
  • Если вы отпилили старый глушитель, у вас появятся варианты закрепления нового глушителя, включая его зажим или приварку.Предлагаемый маршрут заключается в надежном зажиме, поэтому вам не нужно проходить процесс сварки, и вы можете легко заменить его, если возникнет другая проблема.

Шаг 4

  • Установив новый глушитель на место, вы можете проверить, правильно ли вы его заменили. Заведите машину, немного поезжайте на ней и прислушайтесь к любым неприятным звукам или дребезжанию, исходящим из-под машины. Если эти звуки все же возникают, вам может потребоваться еще больше затянуть зажимы и болты или убедиться, что соединители труб подходят правильно.
  • Также важно проверить наличие утечек и, если вы обнаружите их, предпринять те же шаги, чтобы устранить проблему.

Если вы хотите узнать больше о ремонте автомобилей и о том, как построить карьеру автомобильного техника, загрузите нашу бесплатную электронную книгу «7 ошибок, которые делают студенты при выборе школы автомобильного обучения».

Опубликовано в: Обучение автомобильного техника, Советы по автомобилестроению, Информационные | Tagged: Автомеханики, Автомобильные глушители, Глушители | Размещено:

4 важные вещи, которые нужно знать о глушителе вашего автомобиля

Глушитель на автомобиле разработан для снижения уровня шума, исходящего от выхлопной системы вашего автомобиля.Глушитель снижает звуковое давление, создаваемое двигателем, с помощью акустического приглушения, что означает, что глушитель гасит вибрации, чтобы они не доходили до пассажиров.

Общие проблемы

Самая распространенная проблема глушителей заключается в том, что они со временем ржавеют. Ржавчина на глушителе создается водой, которая собирается внутри выхлопной системы. Эта вода затем превращается в конденсат, потому что система не нагревается настолько, чтобы она могла сгореть. Другие факторы, вызывающие ржавчину, включают: соль, снег и дождь.

Другая распространенная проблема глушителя автомобиля — это отверстия или незакрепленные детали в выхлопной системе. Это может произойти из-за удара транспортного средства о выбоину или из-за удара камня из-под транспортного средства, создавая трещину в глушителе. В этом случае может потребоваться замена выхлопной трубы или глушителя.

Признаки неисправности глушителя

Один из наиболее очевидных признаков того, что ваш глушитель требует особого внимания, — это очень шумный автомобиль во время движения. Если это произойдет, немедленно обратитесь к механику, чтобы проблема с глушителем не повредила другие части вашего автомобиля, такие как каталитический нейтрализатор.

Типы глушителей

Глушитель входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, но у вас есть возможность перейти на глушитель на вторичном рынке, если вы хотите, чтобы ваша машина выделялась среди других. Различные типы высокопроизводительных глушителей включают в себя: глушители для пуль, глушители для перфорированных пуль, глушители для пуль с жалюзи, глушители для пуль с камерами, глушители с полным корпусом, вишневые бомбы, глушители с несколькими перегородками и глушители с турбонаддувом.

Сравнение одинарного выхлопа и двойного выхлопа

Одиночная выхлопная система имеет один глушитель, что можно увидеть на большинстве автомобилей.Большинству автомобилей не нужна вторая выхлопная система, следовательно, нет необходимости во втором глушителе. Двойные выхлопы имеют два глушителя и обычно используются в высокопроизводительных автомобилях.

Глушитель — важная часть вашей выхлопной системы. Он обеспечивает бесшумность вашего автомобиля, отводя выхлопные газы из кабины. Важно, чтобы ваш глушитель находился в надлежащем рабочем состоянии, и следите за любыми признаками общих проблем с глушителем. Если вы ищете послепродажный глушитель или нуждаетесь в замене, у YourMechanic есть множество вариантов, вы можете установить глушитель и ответят на любые вопросы по ходу дела.

Что делает глушитель?

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания — самые популярные автомобили, продаваемые во всем мире. Даже с ростом числа гибридных и электромобилей двигатели внутреннего сгорания не демонстрируют никаких признаков полного удаления в течение очень долгого времени. Двигатели — великолепное свидетельство более чем столетней инженерной мысли. Каждую секунду в двигателе автомобиля происходят взрывы, но из выхлопа слышен только мягкий, приглушенный звук.

Причина подавления этих взрывных звуков — глушитель.Глушитель — это простой цилиндрический элемент, который прикрепляется к выхлопной трубе для фильтрации громких шумов. Глушитель не является движущейся деталью и для работы не требует электричества. Итак, как же преобразовать громкие шумы в мягкий, терпимый звук? Ответ — простая физика.

Как работает глушитель?

Двигатели внутреннего сгорания должны избавляться от сгоревших паров, чтобы всасывать свежий воздух и топливо. Существует целый механизм, созданный для того, чтобы избавиться от этих сгоревших паров, чтобы они могли как можно тише покинуть автомобиль.Выхлопные газы выходят из двигателя через выпускные коллекторы, которые представляют собой набор труб, прикрепленных к каждому цилиндру для сбора дыма. Коллекторы объединены в одну выхлопную трубу (или две в некоторых автомобилях с более крупными двигателями). Пары попадают в заднюю часть автомобиля и попадают в глушитель перед окончательным выездом.

Глушитель состоит из набора трубок внутри. Эти трубки сконструированы таким образом, что они отражают звуковые волны вперед и назад. Шум двигателя значительно снижается за счет этого процесса отражения.Это отражение звуковых волн значительно снижает общий шум двигателя. Затем пары проходят через крошечные отверстия внутри глушителя, чтобы подавить оставшиеся звуковые эффекты. После этого глушитель выпускает пары через выхлоп, создавая приглушенную версию звука двигателя.

Вам действительно нужен глушитель?

Да, он вам определенно нужен, иначе у вас будут совсем недовольные соседи.