Баллада об оружии: Баллада об оружии. Владимир Высоцкий

Баллада об оружии. Владимир Высоцкий

Военные
Баллады


По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я -
У них, должно быть, крылья!
С плохими — даже дружен я,-
Они хотят оружия,
Оружия, оружия
Насилья!

Большие люди — туз и крез -
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга -
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига -
Взведенный пистолет.


Мечтает он об ужине
Уже с утра и днем,
А пиджачок обуженный -
Топорщится на нем.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый!

Эй, что вы на меня уставились — я вроде не калека!
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду,-
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие
балладу!

Большой игрок, хоть ростом гном,-
Сражается в картишки,
Блефуют крупно в основном
Ва-банк большие шишки.

И балуются бомбою,-
У нас такого нет,
К тому ж мы — люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане — купленный
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стен! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвеньем ты шаришь по аптекам,-
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком!

Весь вывернусь наружу я -
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие
балладу!

Купить белье нательное?
Да черта ли нам в нем!
Купите огнестрельное -
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие -
На каждой полосе.

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту -
В людей, щенков, котят,-
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят!

Пока оружие здесь не под запретом,
Не бойтесь — всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия — зубастой барракуде,
Большой и без оружия — большой, нам в утешенье,-
А маленькие люди — без оружия не люди:
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие — лупят по слонам,
Гоняются за тиграми,
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами -
Большие люди занимаются,-
Один уже играл с «пантерами»,
Другие — доиграются…

У нас в кармане «пушечка» -
Малюсенькая, новая,-
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди,- на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны -
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

«Коль тих и скромен — не убьют»-
Всё домыслы досужие,-
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут еще норд-ост подул -
Цена установилась сходная,-
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая,
Как пыль,- подуй и нет!-
Поштучная, дешевая -
Дешевле сигарет.

И рвется жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок,-
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами,
Нам жизнь отнять — как плюнуть,- нас учили воевать!
Кругом и без войны — война, а с голыми руками -
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолет угнать!

Для пуль все досягаемы,-
Ни черта нет, ни бога им,
И мы себе стреляем и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот, и та,
И — желтый, белый, черный.

Опять сосет под ложечкой.
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Мир полон неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!

1974 г.

Текст и перевод песни Владимир Высоцкий

По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я —
У них, должно быть, крылья!
С плохими — даже дружен я,-
Они хотят оружия,
Оружия, оружия
Насилья!

Большие люди — туз и крез —
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга —
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига —
Взведенный пистолет.

Мечтает он об ужине
Уже с утра и днем,
А пиджачок обуженный —
Топорщится на нем.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый!

Эй, что вы на меня уставились — я вроде не калека!
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду,-
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие
балладу!

Большой игрок, хоть ростом гном,-
Сражается в картишки,
Блефуют крупно в основном
Ва-банк большие шишки.

И балуются бомбою,-
У нас такого нет,
К тому ж мы — люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане — купленный
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стен! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвеньем ты шаришь по аптекам,-
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком!

Весь вывернусь наружу я —
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие
балладу!

Купить белье нательное?
Да черта ли нам в нем!
Купите огнестрельное —
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие —
На каждой полосе.

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту —
В людей, щенков, котят,-
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят!

Пока оружие здесь не под запретом,
Не бойтесь — всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия — зубастой барракуде,
Большой и без оружия — большой, нам в утешенье,-
А маленькие люди — без оружия не люди:
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие — лупят по слонам,
Гоняются за тиграми,
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами —
Большие люди занимаются,-
Один уже играл с пантерами,
Другие — доиграются…

У нас в кармане пушечка —
Малюсенькая, новая,-
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди,- на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны —
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

Коль тих и скромен — не убьют-
Всё домыслы досужие,-
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут еще норд-ост подул —
Цена установилась сходная,-
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая,
Как пыль,- подуй и нет!-
Поштучная, дешевая —
Дешевле сигарет.

И рвется жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок,-
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами,
Нам жизнь отнять — как плюнуть,- нас учили воевать!
Кругом и без войны — война, а с голыми руками —
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолет угнать!

Для пуль все досягаемы,-
Ни черта нет, ни бога им,
И мы себе стреляем и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот, и та,
И — желтый, белый, черный.

Опять сосет под ложечкой.
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Мир полон неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!

Высоцкий Владимир — Баллада об оружии

Тональность

				
           Am                             F7             E7
I.      По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,
            Am                F7         E7
        Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

            Dm
              Хороших знаю хуже я -
            Am                       Am+5
              У них , должно быть, крылья,
            Dm
              С плохими даже дружен я,
            Am            Am+5
              Они хотят оружия,
                Dm5  Dm6   Am   Am+5     F7 E7 E
              Оружия,     ору - жия, насилия!

                Am
           Большие люди - туз и крез -
             F7               E7 E
           Имеют страсть к ракетам,
              Am
           А маленьким что делать без
             B           E7
           Оружья в мире этом?!
               Dm
           Гляди, вон тот ханыга,
                 Am         Am+5
           В кармане денег нет,
              Dm
           Но есть в кармане фига -
                F7          E7  E
           Взведенный пистолет. 
               Am        Am+5
           Мечтает он об ужине
             F7           E
           Уже с утра и днем,
              Am        Am+5
           И пиджачок обуженный
              B           E7
           Топорщится на нем,
                Dm            Am
           И с ним пройдусь охотно я
          Dm                Am
           Под вечер на легке,
               Dm         Am
           Смыкая пальцы потные
                F7           E7  E
           На спусковом крючке,

                  Dm                    Am   Am+5
             Я - целеустремленный, деловитый,
                 F7           E           Am
             Подкуренный, подколотый, подпитый!


II.        Эй, что вы на меня уставились? Я, вроде, не калека!
           Мне горло промочить - и я сойду за человека!

           Сходитесь неуклюжие
           Со мной травить баланду,
           И сразу после ужина
           Спою вам про оружие,
           Оружие, оружие балладу. 

           Большой игрок, хоть ростом гном,
           Сражается в картишки,
           Блефуют крупно , в основном,
           Ва-банк большие шишки,

           И балуются бомбою...
           У нас такого нет,
           К тому ж мы - люди скромные,
           Нам нужен пистолет.

           И вот в кармане купленный
           Обычный пистолет
           И острый, как облупленный
           Знакомый всем, стилет.

           Снуют людишки в ужасе
           По правой стороне,
           А мы во всеоружие
           Шагаем по стране.

           Под дула попадающие лица,
           Лицом к стене! стоять! не шевелиться!

lll.       Напрасно, парень, за забвеньем ты шаришь по аптекам,
           Купи себе хотя б топор - и станешь человеком!

           Весь вывернусь наружу я,
           И голенькую правду
           Спою других не хуже я
           Про милое оружие,
           Оружие, оружия балладу!

           Купить белье нательное-
           Да черта ли вам в нем?!
           Купите огнестрельное
           Направо за углом. ..

           Hy, начинайте... ну же!
           Стрелять учитесь все.
           В газетах про оружие
           На каждой полосе.

           Вот сладенько под ложечкой,
           Вот горько на душе...
           Ухлопали художничка
           За фунт папье-маше.

           Ату, стреляйте досыту
           В людей, щенков, котят!
           Продажу, слава господу,
           Не скоро запретят.

           Пока оружье здесь не под запретом,
           Не бойтесь - все в порядке в мире этом!

lV.       Не страшно без оружия зубастой барракуде,
           Большой - и без оружия большой, нам в унешенье,
           А маленькие люди без оружия не люди,
           Все маленькие люди без оружия - мишени!

           Большие лупят по слонам,
           Гоняются за тиграми,
           А мне?.. а вам?... куда уж нам
           Шутить с такими играми.

           Пускай большими сферами
           Большие люди занимаются,
           Один уже играл с "пантерами",
           Другие - доиграются!

           У нас в кармане пушечка
           Малюсенькая, новая,
           И нам земля - подушечка,
           Подстилочка пуховая. 

           Кровь жидкая, болотная
           Пульсирует в виске.
           Синеют пальцы потные
           На пусковом крючке.

V.         Мы - маленькие люди, на обществе прореха,
           Но если вы посмотрите на нас со стороны,
           За узкими плечами небольшого человека
           Стоят понуро хмуро дуры - две больших войны.

           Коль тих и скромен - не убьют,
           Все домыслы досужие!
           У нас недаром продают
           Любезное оружие.

           А тут еще норд-ост подул,
           Цена установилась сходная...
           У нас, благодаренье господу,
           Страна пока свободная!

           Ах, эта жизнь грошовая,
           Как пыль- подуй и нет,
           Поштучная, дешевая,
           Дешевле сигарет!

           И рвется жизнь-чудачка,
           Как тонкий волосок -
           Одно нажатье пальчика
           На спусковой крючок.

Vl.        Пока легка покупка, мы все в порядке с вами.
           Нам жизнь отнять - как плюнуть, нас учили воевать!
           Кругом и без войны война, а с голыми руками
           Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолет угнать. 

           Для пуль все досягаемы,
           Ни черта нет, ни бога им,
           И мы себе стреляем и ...
           Мы никого не трогаем.

           Стрельбе, азарту все цвета,
           Все возрасты покорны:
           И стар, и млад, и тот, и та,
           И желтый, белый, черный...

           Опять сосет  под ложечкой
           Привычнее уже -
           Убийца на обложечке,
           Девулька в неглиже.

           Любуйтесь, люди, мальчиками,
           Палящими в броске
           И девочками с пальчиками
           На спусковом крючке.
                                       1974 г.

Вариант последнего куплета:

           Наш мир кишит неудачниками
           С топориками в руке,
           И мальчиками с пальчиками
           На спусковом крючке.

Владимир Высоцкий — Баллада об оружии: стихотворение, читать текст

Стихотворения русских поэтов » Стихи Владимира Высоцкого » Владимир Высоцкий — Баллада об оружии

				

По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку —
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я:
У них, должно быть, крылья.
С плохими даже дружен я:
Они хотят оружия,
Оружия, оружия, насилья!

Большие люди — туз и крез —
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга —
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига —
Взведённый пистолет.

Мечтает он об ужине
Уже с утра и днём,
А пиджачок обуженный
Топорщится на нём.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый.

Эй, что вы на меня уставились? Я, вроде, не калека.
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие балладу.

Большой игрок, хоть ростом гном,
Сражается в картишки.
Блефуют крупно, в основном —
Ва-банк, большие шишки

И балуются бомбою —
У нас такого нет,
К тому ж мы люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане купленый
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем, стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стене! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвением ты шаришь по аптекам!
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком.

Весь вывернусь наружу я
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие балладу.

Купить бельё нательное?
Да чёрта ли вам в нём!
Купите огнестрельное —
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие —
На каждой полосе!

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту
В людей, щенков, котят!
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят.

Пока оружье здесь не под запретом —
Не бойтесь, всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия зубастой барракуде —
Большой и без оружия. Большой — нам в утешенье.
А маленькие люди без оружия — не люди,
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие лупят по слонам,
Гоняются за тиграми.
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами
Большие люди занимаются:
Один уже играл с «пантерами»,
Другие — доиграются…

У нас в кармане «пушечка» —
Малюсенькая, новая, —
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди, на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны —
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

«Коль тих и скромен — не убьют» —
Всё домыслы досужие:
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут ещё норд-ост подул —
Цена установилась сходная,
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая
(Как пыль — подуй и нет!),
Поштучная, дешёвая —
Дешевле сигарет.

И рвётся жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок, —
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами.
Нам жизнь отнять — как плюнуть: нас учили воевать!
Кругом — и без войны война, а с голыми руками
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолёт угнать!

Для пуль все досягаемы,
Ни чёрта нет, ни Бога им!..
И мы себе стреляем, и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот и та,
И… жёлтый, белый, чёрный.

Опять сосёт под ложечкой,
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!

Баллада об оружии «Владимир Высоцкий» читать стих

По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку —
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я:
У них, должно быть, крылья.
С плохими даже дружен я:
Они хотят оружия,
Оружия, оружия, насилья!

Большие люди — туз и крез —
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга —
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига —
Взведённый пистолет.

Мечтает он об ужине
Уже с утра и днём,
А пиджачок обуженный
Топорщится на нём.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый.

Эй, что вы на меня уставились? Я, вроде, не калека.
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие балладу.

Большой игрок, хоть ростом гном,
Сражается в картишки.
Блефуют крупно, в основном —
Ва-банк, большие шишки

И балуются бомбою —
У нас такого нет,
К тому ж мы люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане купленый
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем, стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стене! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвением ты шаришь по аптекам!
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком.

Весь вывернусь наружу я
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие балладу.

Купить бельё нательное?
Да чёрта ли вам в нём!
Купите огнестрельное —
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие —
На каждой полосе!

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту
В людей, щенков, котят!
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят.

Пока оружье здесь не под запретом —
Не бойтесь, всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия зубастой барракуде —
Большой и без оружия. Большой — нам в утешенье.
А маленькие люди без оружия — не люди,
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие лупят по слонам,
Гоняются за тиграми.
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами
Большие люди занимаются:
Один уже играл с «пантерами»,
Другие — доиграются…

У нас в кармане «пушечка» —
Малюсенькая, новая, —
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди, на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны —
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

«Коль тих и скромен — не убьют» —
Всё домыслы досужие:
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут ещё норд-ост подул —
Цена установилась сходная,
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая
(Как пыль — подуй и нет!),
Поштучная, дешёвая —
Дешевле сигарет.

И рвётся жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок, —
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами.
Нам жизнь отнять — как плюнуть: нас учили воевать!
Кругом — и без войны война, а с голыми руками
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолёт угнать!

Для пуль все досягаемы,
Ни чёрта нет, ни Бога им!..
И мы себе стреляем, и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот и та,
И… жёлтый, белый, чёрный.

Опять сосёт под ложечкой,
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!

Стихи этого поэта:

Предыдущий стих — Александр Пушкин — Стамбул гяуры нынче славят
Следующий стих — Глеб Горбовский — Страшней всего остаться одному

о чем шумит Баку, и почему недоволен Ереван

Поставки оружия из России в Азербайджан, о которых официальный Баку сообщает с аккуратностью и оперативностью, достойными лучшего применения, продолжают вызывать бурную реакцию в Армении. Сложился порочный круг: Баку официально сообщает о каждом контейнере военных поставок из РФ, Ереван — сыплет проклятиями, повторяя аргументы о непозволительности вооружения Азербайджана в условиях активизирующегося конфликта в Нагорном Карабахе против Армении, являющейся военно-политическим союзником Москвы в рамках ОДКБ. В ответ из России на официальном уровне — тишина, прерванная единожды довольно неосторожным заявлением Дмитрия Рогозина, которое не хочется и вспоминать.

Очевидно, что рынок вооружения — не тема для публичного перекрестного выяснения отношений между чиновниками и дипломатами трёх стран. Но азербайджанская сторона предпочитает с «немецкой точностью» раскрывать детали поставок, через пресс-службы оборонного и внешнеполитического ведомств, делая их достоянием широкой общественности, а армянская сторона выступает с прямыми обвинениями и требованиями в адрес Москвы. С доставкой очередной партии оружия, тема раз за разом муссируется в СМИ. Помимо прессы, высокий градус антироссийских настроений поддерживается на общественных площадках. Проводятся различные обсуждения, пресс-конференции и акции протеста перед зданием посольства РФ в Ереване.

Согласно опросу Центра интеграционных исследований Евразийского банка развития «Интеграционный барометр», в 2016 году рейтинг популярности России в Армении снизился на 17%. Годом ранее Россию в качестве дружественной Армении страны воспринимали 86% граждан, а в 2014 году — 87%. Не удивительно, ведь в прошлом году «оружейная почва» для раскручивания антироссийских настроений была весьма «плодородной», а военные действия в зоне карабахского конфликта в апреле 2016 года, приведшие к гибели сотен человек с обоих сторон, ее еще и дополнительно разрыхлили.

Российские военные эксперты, понимая всю щепетильность ситуации, объясняют действия Москвы стремлением обеспечить баланс сил в регионе. Российское оружие получает и Армения, пользующаяся при этом всеми преимуществами членства в ОДКБ. Ереван получает в кредит современные виды вооружения по внутрироссийским ценам, а некоторые старые образцы и вовсе бесплатно. Несмотря на дисбаланс военных расходов Армении и Азербайджана (Ереван тратит на военные нужды порядка $ 450 млн в год, Баку около $ 3 млрд, по крайней мере, до 2014 года), баланс сил в регионе сохраняется. Кроме того, Армения стала первой страной, получившей современные российские ОТРК «Искандер». На фоне поставок в Азербайджан, из Еревана звучат заявления о том, что это грозное оружие, способное доставлять боеприпас к целям на дистанции до 500 км, может быть применено в превентивном порядке.

Не говорят из Москвы о том, что поставки российского оружия в Армению и Азербайджан начались, пожалуй, с момента появления этих республик, до карабахского конфликта, во время него и сейчас, когда конфликт подает позывы к расконсервации. На российском оружии строились армянская и азербайджанская армии. Прекратить поставки одной из сторон конфликта — означает занять сторону другой. Не говорят о том, что Азербайджан и так диверсифицирует поставки вооружения за счет Израиля, Турции, Пакистана, Белоруссии, Украины и других стран, и самовольно дистанцироваться от Баку в это время означало бы уступить весь региональный рынок оружия конкурентам. И, наконец, не говорят о том, что карабахский конфликт — это проблема армян и азербайджанцев, и если последние предпочитают друг друга убивать, то оружие будет найдено, и аргумент о том, что из российского оружия быть убитым или раненым вдвойне обиднее, здесь явно не выдерживает критики.

Так кому же нужен весь этот шум и гам вокруг естественных, хотя и довольно безобразных с точки зрения идей гуманизма государственных взаимоотношений? Очевидно тем, кто на уровне информационной работы ежедневно занимается подрывом позиций России в соседних странах и регионах — это молодежь из финансируемых Западом неправительственных организаций, радиостанция «Свобода» — на передовой информационного обеспечения их акций и штатные блогеры и «фуйсбучники», поднимающие бучу по кивку местных властей, прекрасно научившихся обращать антироссийскую истерию во внутриполитические бонусы. История исключительно про PR.

Замечено, что азербайджанские власти не афиширует поставки оружия из Израиля или Турции, а также собственные усилия по снабжению болгарским оружием террористов в Сирии. С Израилем в военно-промышленной сфере Азербайджан заключил контрактов почти на $ 5 млрд. Беспилотники-камикадзе израильского производства были применены Азербайджаном против Нагорного Карабаха в апреле прошлого года. Один из них попал в автобус с армянскими добровольцами, в результате чего 7 человек погибли. Высказанные практически шепотом из Еревана претензии на этот счёт были грациозно парированы Тель-Авивом — покупайте, мол, и вы израильское оружие, мы же вам его предлагали, но вы отказались. Что же, придется покупать?

Итого, складывается впечатление, что сообщения азербайджанских государственных органов выборочно о выполнении российской стороной (а не другими, например, израильскими компаниями) каждого этапа оружейного контракта, тиражируются с двумя целями:

1. Отвести внимание от роли Азербайджана в скандале с доставкой дипломатическими бортами оружия террористам от Пакистана до Сирии, а также «белого фосфора» в зону карабахского конфликта.

2. Поддерживать на высоком уровне антироссийскую атмосферу в Армении.

Последнюю цель в Ереване как-будто не понимают, и охотно поддерживают усилия Баку. Хотя и сами при этом бравируют «Искандерами». В итоге весь негатив получает Россия и, рано или поздно, может обрушить его назад — на головы политиканам и в Баку, и в Ереване. По части Азербайджана России уже давно пора потребовать держать рот на замке и не трубить о поставках каждого вагона с оружием, поскольку это наносит прямой ущерб имиджу и позициям РФ в регионе. А Еревану напомнить, что Москва, несмотря на членство Армении в ОДКБ, не выступает против тесного сотрудничества республики в военной сфере со странами НАТО, участия в миротворческих операциях и учебных маневрах в рамках Альянса под патронажем США.

Владимир Высоцкий — Баллада об оружии: читать стих, текст стихотворения поэта классика

По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку —
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я:
У них, должно быть, крылья.
С плохими даже дружен я:
Они хотят оружия,
Оружия, оружия, насилья!

Большие люди — туз и крез —
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга —
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига —
Взведённый пистолет.

Мечтает он об ужине
Уже с утра и днём,
А пиджачок обуженный
Топорщится на нём.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый.

Эй, что вы на меня уставились? Я, вроде, не калека.
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие балладу.

Большой игрок, хоть ростом гном,
Сражается в картишки.
Блефуют крупно, в основном —
Ва-банк, большие шишки

И балуются бомбою —
У нас такого нет,
К тому ж мы люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане купленый
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем, стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стене! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвением ты шаришь по аптекам!
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком.

Весь вывернусь наружу я
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие балладу.

Купить бельё нательное?
Да чёрта ли вам в нём!
Купите огнестрельное —
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие —
На каждой полосе!

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту
В людей, щенков, котят!
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят.

Пока оружье здесь не под запретом —
Не бойтесь, всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия зубастой барракуде —
Большой и без оружия. Большой — нам в утешенье.
А маленькие люди без оружия — не люди,
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие лупят по слонам,
Гоняются за тиграми.
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами
Большие люди занимаются:
Один уже играл с «пантерами»,
Другие — доиграются…

У нас в кармане «пушечка» —
Малюсенькая, новая, —
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди, на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны —
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

«Коль тих и скромен — не убьют» —
Всё домыслы досужие:
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут ещё норд-ост подул —
Цена установилась сходная,
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая
(Как пыль — подуй и нет!),
Поштучная, дешёвая —
Дешевле сигарет.

И рвётся жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок, —
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами.
Нам жизнь отнять — как плюнуть: нас учили воевать!
Кругом — и без войны война, а с голыми руками
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолёт угнать!

Для пуль все досягаемы,
Ни чёрта нет, ни Бога им!..
И мы себе стреляем, и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот и та,
И… жёлтый, белый, чёрный.

Опять сосёт под ложечкой,
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!

GRAND THEFT AUTO IV — Баллада о Гей Тони

Какой калибр для полигонов?

Баллада о Гей Тони содержит восемь новых видов оружия, которые доступны в дополнение к стандартному. Оружие можно получить следующими способами:

Новое оружие можно купить в оружейном фургоне Армандо.

  1. Позвоните Армандо и выберите вариант «Gun Van». Армандо встретит вас неподалеку и продаст вам оружие по сниженным ценам. Это основной метод получения оружия.По мере прохождения сюжета открывается новое оружие.
  2. Посетите подземные оружейные магазины, расположенные в подвалах и переулках по всему городу. Один в Брокере, один в Алгонквине и один в Олдерни, и каждый из них отмечен на карте. Обратите внимание, что в оружейных магазинах доступно только стандартное оружие.
  3. Выполняйте миссии по войне с наркотиками. За каждые десять завершенных вами войн с наркотиками в вашем убежище автоматически появляется новое оружие. Используя этот метод, вы можете разблокировать в общей сложности пять видов оружия в следующем порядке: Пистолет.44, улучшенный пулемет, разрывной дробовик, бомбы-липучки и золотой пистолет-пулемет.

Новое оружие подробно описано ниже:

Пистолет.44

Вместимость:

Основа: . 44 Автомаг
Диапазон: 50 Точность: хорошо
Вместимость: 8 Перезарядка: 2,1 с
Урон: 60 Рейтинг:150 об / мин

Дробовик

Вместимость:

Вместимость:

Основа: AA-12
разрывные снаряды:
Диапазон: 70 Точность: хорошо
Вместимость: 20 Перезарядка: 2.1
Урон: 30 Рейтинг:130 об / мин
Стандартные патроны:
Диапазон: 35 Точность: плохо
Вместимость: 20 Перезарядка: 2,9
Урон: 25 Рейтинг:130 об / мин

Штурмовой SMG

Вместимость:

Основа: P90
Диапазон: 50 Точность: хорошо
Вместимость: 50 Перезарядка: 2. 3 секунды
Урон: 25 Рейтинг: 600 об / мин

Золотой пистолет-пулемет

Вместимость:

Основа: Узи
Диапазон: 50 Точность: хорошо
Вместимость: 30 Перезарядка: 2,3 сек
Урон: 25 Рейтинг: 1000 об / мин

Расширенный MG

Вместимость:

Основа: M249
Диапазон: 70 Точность: хорошо
Вместимость: 200 Перезарядка: 2.1 сек
Урон: 15 Рейтинг: 750 об / мин

Продвинутый снайпер

Вместимость:

Основа: DSR-1
Диапазон: 1500 Точность: отлично
Вместимость: 10 Перезарядка: 1,3 с
Урон: 75 Рейтинг: 70 об / мин

Бомбы-липучки

Вместимость:

Основа: НЕТ
Диапазон: НЕТ Точность: НЕТ
Вместимость: НЕТ Перезарядка: НЕТ
Урон: взрывчатое вещество Рейтинг: НЕТ

Гранатомет

Также доступен в The Lost and Damned.

Вместимость:

Основа: HK69
Диапазон: 27,5 Точность: НЕТ
Вместимость: НЕТ Перезарядка: 2,1 с
Урон: взрывчатое вещество Рейтинг: НЕТ

Парашют

Подборщики парашютов расположены по всему городу. Щелкните здесь, чтобы увидеть карту всех мест.Не забудьте развернуть парашют после прыжка, если только вы не хотите по какой-то странной причине оказаться лужей на земле.

Arms and the Boy Analysis

Arms and the Boy

Уилфред Оуэн

Пусть мальчик испытает этот штык-нож
Как холодно оружие и как он страдает кровавым голодом;
Синий со всякой злобой, как вспышка безумца;
И тонко нарисованный с голодом по плоти.

Дайте ему погладить эти слепые тупые гильзы,
Которые долго тупят в сердцах парней,
Или дайте ему патроны с тонкими цинковыми зубами
Острые с остротой горя и смерти.

Потому что его зубы кажутся смеющимися вокруг яблока.
За его гибкими пальцами не прячутся когти;
И Бог не отрастит когтей по пятам Своим,
Ни рогов из толщины кудрей.

Краткое содержание «Оружие и мальчик»

  • Популярность «Оружия и мальчика»: Уилфред Оуэн, великий английский поэт и солдат, написал «Оружие и мальчик». Это наводящее на размышления стихотворение о Первой мировой войне и ее жестокостях. Впервые он был опубликован в 1917 или 1918 году.В стихотворении говорится о мальчике, который готов испытать свое смертоносное оружие. Это также показывает, как это кровожадное оружие приносит миру разрушение. Поэма говорит о насилии, укоренившемся в человеческой природе, о создании двух отдельных миров; мир фантазий и мир реальности.
  • «Оружие и мальчик», как представитель скорби: это стихотворение о разрушительном военном оружии, которое приносит в наш мир. Он начинается, когда мальчик собирается испытать свой штык. Спикер утверждает, что холодное оружие кровожадно и готово к употреблению. Синий рисует счастье мальчика, который готов использовать свое опасное и смертоносное оружие. По мере того как стихотворение продолжается, оратор заявляет, что тупые и слепые пули предназначаются для поражения врагов. Мальчик должен держать в руках патроны с тонкими цинковыми зубами, острыми от тоски и смерти. Ближе к концу говорящий пытается убедить читателя, что мальчик невиновен и безвреден, но оружие, которое он хранит, опасно. Для него у этого мальчика нет рогов или когтей, как у дикого животного, но война в конечном итоге сделает его диким.То, как он изображает жестокость войны и ее воздействие на невинных людей.
  • Основные темы в «Оружии и мальчике»: Война, невиновность и смерть — основные темы, подчеркнутые в этом стихотворении. Хотя в этом стихотворении нет прямого упоминания о войне, все же описание оружия ясно указывает на то, что мальчик — солдат, который собирается использовать это оружие в войне. В этом стихотворении он представляет две вещи; жестокость и страдания на войне навязывают людям и невиновность мальчика, который ничего не знает о войне. Он только рад использовать это кровожадное оружие. По его мнению, Бог не создал людей, чтобы они действовали как звери или дикие животные. Фактически, вражда, соперничество и ненависть внушают эти чувства людям.

Анализ литературных приемов, использованных в «Оружии и мальчике»

Литературные приемы — очень важные элементы художественного текста. Их использование придает тексту богатство и помогает читателям понять его. Уилфред Оуэн также сделал это стихотворение превосходным, используя образный язык.Вот анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.

  1. Ассонанс: Ассонанс — это повторение гласных звуков в одной строке. Например, звук / i / in «Или дайте ему патроны с тонкими цинковыми зубами» и звук / a / in «Синий со всей злостью, как вспышка безумца».
  2. Созвучие: Созвучие — это повторение согласных звуков в одной строке в быстрой последовательности. Например, звук / th / in «Ни рогов сквозь толщу его кудрей» и звук / b / in «ударил по этим тупым тупым гильзам. »
  3. Enjambment: Он определяется как мысль в стихе, которая не заканчивается разрывом строки; скорее, он переходит на следующую строку. Например,

«Или дайте ему патроны с тонкими цинковыми зубами
Sharp с остротой горя и смерти».

  1. Образцы: образы используются для того, чтобы читатели воспринимали вещи, задействуя их пять органов чувств. Например, «Синий от всякой злобы, как вспышка сумасшедшего», «Ибо его зубы кажутся смеющимися вокруг яблока» и «Острый от остроты горя и смерти.
  2. Метафора: это образ речи, в котором подразумевается сравнение между объектами, различающимися по природе. Поэт использовал это устройство во многих местах своего стихотворения, таких как; «Или дайте ему патроны с прекрасными цинковыми зубами», «За его гибкими пальцами не прячутся когти». и «За его гибкими пальцами не прячутся когти».
  3. Персонификация: Персонификация — это придание неодушевленным предметам человеческих качеств. Например, «Как холодна сталь и пронизана кровавым голодом», «Синяя от всякой злобы, как вспышка сумасшедшего» и «Которые жаждут тронуть сердца парней.«Который жаждет прижаться к сердцам парней».
  4. Символизм: Символизм — это использование символов для обозначения идей и качеств, придание им символического значения, отличного от их буквального значения. Здесь «штык-нож» символизирует боль, разрушение и смерть.

Анализ поэтических приемов, использованных в «Оружии и мальчике»

Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.

  1. Станца: Строфа — это поэтическая форма некоторых строк. В стихотворении три строфы, каждая из которых состоит из четырех строк.
  2. Катрен: Катрен — это четырехстрочная строфа, заимствованная из персидской поэзии. Здесь каждая строфа — это катрен.
  3. Схема рифм: Стихотворение следует схеме рифм ABAB, и этот образец продолжается до конца.

Цитаты, которые будут использоваться

Приведенная ниже строка полезна в речи, произнесенной на тему жестокости войны.

«Пусть мальчик испытает этот штык-нож.
Как холодна сталь и охвачена кровавым голодом;
Синий со всякой злобой, как вспышка безумца;
И тонко начертанный жаждой плоти ».

Баллада о всем известном пистолете

«Вот история об удивительном ружье, рассказанная на Уичитской тропе,

Один чувак приехал на Запад и нес этот пистолет за спиной своего длинного фала.

Его звали Нед Бантлайн … «

— Хью О’Брайан и певцы Кена Дарби, «The Buntline Special», 1957 г.

В «Однажды в сказке» Квентина Тарантино…. в Голливуде персонаж, играющий члена семьи Мэнсонов Чарльза «Текса» Уотсона, носит очень специфический тип пистолета: громоздкий револьвер 22 калибра со стволом 91/2-дюйма.

Несмотря на то, что это оружие выглядит нелепо, оно исторически достоверно. 1 сентября 1969 года 10-летний мальчик по имени Стивен Вайс нашел подобное оружие со сломанной правой рукояткой приклада на насыпи на заднем дворе своего Шерман-Оукс. Он осторожно поднял пистолет за кончик ствола, чтобы сохранить возможные отпечатки пальцев, и показал его отцу, который немедленно вызвал полицию.

(Год спустя во время судебного разбирательства по делу Чарльза Мэнсона Стивен Вайс показал, что офицер, прибывший на место происшествия, чтобы забрать оружие, немедленно положил «обе руки на его ружье», что вызвало смех у обвиняемого и других. Затем офицер спросил у Стивена отец открыл пистолет, чтобы удалить пули, потому что он не знал, как это сделать.

Пистолет оставался на хранении у полиции еще долго после ареста Мэнсона и других членов его семьи; Детективы, расследующие дело, узнали о его существовании только тогда, когда отец Стивена позвонил им, чтобы напомнить, что они его сдали.

Ружье

Уотсона, которое на самом деле было пистолетом Мэнсона, было украдено из магазина спортивных товаров в Эль-Монте, Калифорния. Но оно могло принадлежать Sears — Hi-Standard Double Nine Longhorn .22 фигурировал в каталоге универмага, продавая за 35 долларов. Это была бюджетная версия более качественного оружия производства Colt, длинноствольный вариант армейского револьвера Colt Single Action под названием Buntline Special. Большинство подлинных Buntlines были калибра .45.

Они были названы в честь распространяющего мифы писателя-копейщика 19-го века, двоеженца и головореза из партии Незнайки Неда Бантлайна, который придумал историю о вводе в эксплуатацию пяти единиц оружия и представлении их Уайатту Эрпу, Бату Мастерсону и другим западным деятелям. в 1876 году, как способ поблагодарить их за литературное вдохновение, которое они принесли.

Но нет никаких реальных доказательств того, что Бант-Лайн когда-либо встречался с Эрпом или Мастерсоном или заказывал эти пистолеты; Кольт начал называть их Buntlines только после публикации сомнительной «биографии» Стюарта Лейка Эрпа в 1931 году.

Историки не согласны, но вполне вероятно, что Эрп иногда носил с собой длинноствольный револьвер Colt . 45. Тем не менее, Buntline Special, изображенный в сериале Хью О’Брайана, был более или менее выдумкой, как и большинство американских мифов о стрелках. Быстроразъемные приспособления с кобурой, плотно привязанной к бедру стрелка, были изобретением вестернов 1950-х годов; Мы романтизируем множество убийц, поскольку боевики предпочитали более смертоносные дробовики и более точные винтовки пистолетам.

И один из немногих западных деятелей, которые участвовали в чем-то близком к ритуализированной битве с пистолетом один на один, которую мы знаем из фильмов, — Дикий Билл Хикок, который убил соперника-игрока (и арканзанца) Дэвиса Татта в одиночной схватке. — Дуэль с быстрым натягиванием одного пистолета на городской площади Спрингфилда, штат Миссури, в 1865 году — преуменьшает ценность быстроты при розыгрыше.

Когда Нед Бантлайн подбежал к нему в салуне в Форт-Макферсоне, Небраска, в 1869 году, крича: «Вот и мой человек! Я хочу тебя!» Хикок сказал писателю убираться от него к черту. Он дал ему 24 часа на то, чтобы выбраться из города или быть расстрелянным.

Итак, Бантлайн разыскал друга и протеже Хикока Билла Коди и начал мифологизировать жизнь Коди, создав персонажа, известного как Буффало Билл, для его серийного романа Буффало Билл, король пограничников. Он убил Хикока в книге, и Дикий Билл возмущался этим до конца своей жизни (которая закончилась в 1876 году, когда он был убит в Дедвуде Джеком Макколлом).

Как бы то ни было, в альтернативной истории пьесы памяти Тарантино бывший телевизионный ковбойский актер по имени Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) врывается в Текса Уотсона и вагон девушек Мэнсона, когда они сидят в своей машине на холостом ходу перед его домом.Хотя мы не будем портить то, что произойдет дальше, это заставляет членов Семьи переосмыслить свою миссию и подумать о том, как черно-белые вестерны 50-х годов проявляются, как вымышленный Закон о наградах, в котором снимался Далтон, Стрелок и Уятт Эрп. подвергли свое поколение тысячам убийств, не только приучив их к насилию, но и развив в них аппетит к нему.

Уотсон был верующим футболистом Общегосударственного штата из Копевилля, штат Техас, до того, как подобрал автостопщика Beach Boy, который познакомил его с Чарльзом Мэнсоном и его стайкой послушных цыпочек-хиппи.Как он это говорит — он все еще жив и в сети, проповедует Евангелие из тюремной камеры — у него все было в порядке с миром, пока он не встретил стюардессу авиакомпании, которая познакомила его с марихуаной, когда он был студентом в штате Северный Техас. . (Позже он съел корень «травы джимсона», и это сделало его одичавшим.)

На суде над ним в 1971 году — отдельно от Мэнсона и девочек, потому что он сбежал домой в Техас после убийств и боролся с экстрадицией — были свидетельства того, что он получил повреждение мозга, которое, как утверждал его адвокат, «несомненно, произошло во время Уотсона. остаться с Мэнсоном на ранчо Спан из-за того, что Ватсон много и тяжело употреблял наркотики.«

Он и три молодые женщины — бывшая певица из хорового клуба и церковного хора, бывшая принцесса возвращения на родину и бывший учитель катехизиса — два вечера подряд убили семерых человек по приказу бывшего музыканта, которому помешали был Иисус Христос.

«Я дьявол. Я здесь, чтобы заниматься дьявольскими делами», — якобы сказал Уотсон своим жертвам, строчку, которая вошла в фильм Тарантино, хотя он отрицал это на суде. Это слишком кинематографично, чтобы не учитывать его.

Как и тот дешевый и изящный пистолет, который Уотсон наверняка счел бы старьем, так как он вырос в сосновых лесах восточного Техаса. Вероятно, он был более смертоносным, когда Уотсон перестал стрелять и начал использовать его как дубинку. (Когда Стивен Вайс нашел его, ствол был погнут, как будто его использовали в качестве молотка.)

Это массовое представление о том, чем может быть ковбойское ружье, подделка никогда не существовавшего идеала, названного в честь непристойного лжеца и вздора, — то, что Уильям Карлос Уильямс называл чистым продуктом Америки.

[адрес электронной почты защищен]

www.blooddirtangels.com

Редакция от 11.08.2019

Лочинвар, сэр Вальтер Скотт

О молодой Лочинвар пришел с запада,

Сквозь широкую Границу его конь был лучшим;

И, кроме своего хорошего палаша, у него не было оружия,

Он ехал совсем без оружия, и он ехал совсем один.

Такой верный в любви и такой бесстрашный на войне,

Никогда не было рыцаря, подобного юному Лочинвару.

Он не остановился для тормоза, и он остановился не для камня,

Он плавал реку Эске, где брода не было;

Но прежде чем он сошел у ворот Нетерби,

Невеста согласилась, галант опоздал:

За отстающего в любви и подлеца на войне,

Должен был жениться на прекрасной Эллен храброй Лочинвар.

Так смело он вошел в Зал Нетерби,

Среди мужчин невесты, родственников, братьев и всех остальных:

Тогда сказал отец невесты, держась за меч,

(Для Бедный трусливый жених не сказал ни слова,)

«О, приходите сюда с миром, или идите на войну,

Или танцевать на нашей свадьбе, молодой лорд Лочинвар?»

«Я долго добивался твоей дочери, мой иск, который ты отрицал; —

Любовь нарастает, как Солуэй, но отступает, как ее прилив —

И вот я пришел с этой потерянной любовью,

Чтобы измерить одну меру, выпейте одну чашу вина.

В Шотландии есть девушки намного милее,

Это с радостью станет невестой юному Лочинвару ».

Невеста поцеловала кубок: рыцарь поднял его,

Он выпил вина и бросил чашу.

Она посмотрела вниз, чтобы покраснеть, и посмотрела вверх, чтобы вздохнуть,

С улыбкой на губах и слезами на глазах.

Он взял ее мягкую руку, прежде чем ее мать успела помешать, —

«Теперь пройдемся по мерке!» — сказал молодой Лочинвар.

Такая величественная его форма и такое прекрасное ее лицо,

Что никогда не украсил такой зал такой гальярдой;

В то время как мать ее волновалась, а отец ее волновал,

И жених стоял, раскачивая шляпку и перо;

И девушки-невесты прошептали: «Нам было намного лучше

Чтобы сопоставить нашу прекрасную кузину с молодым Лочинваром».

Одно прикосновение к ее руке и одно слово ей в ухо,

Когда они подошли к двери холла, а зарядное устройство стояло рядом;

Так легко для коня, прекрасная дама, которую он качнул,

Так легко для седла, что он прыгнул!

«Она выиграна! мы прошли мимо берега, куста и скалы;

За ними последуют флотские кони, — сказал молодой Лочинвар.

Там был всадник Грэм из клана Нетерби;

Форстеры, Фенвикс и Масгрейвс, они ехали и бежали:

Гонки и погони на Канноби Ли,

Но потерянную невесту Нетерби они никогда не видели.

Такой отважный в любви и такой бесстрашный на войне,

Вы когда-нибудь слышали о доблестном юном Лочинваре?

Эминем выступил против вооруженного насилия в новой песне «Darkness» из альбома Surprise: «When Will This End?»

Эминем удивил поклонников в пятницу, выпустив совершенно новый альбом Music to Be Murdered By, заглавным треком которого является музыкальный стенд против насилия с применением огнестрельного оружия в США.S.

Тексты песен и музыкальное видео для «Darkness» устрашающе напоминают стрельбу в Лас-Вегасе в 2017 году, в которой было убито 58 человек, когда 68-летний Стивен Паддок открыл огонь на фестивале музыки в стиле кантри из своего номера на 32-м этаже отеля.

Эминем, который, кажется, считает себя стрелком, едко отзывается о слабых законах США о контроле над оружием, которые позволяют таким людям, как Паддок, накапливать автоматическое оружие с минимальным контролем.

В одном пронзительном тексте Эминем рэп об отсутствии судимости, что облегчает людям покупку оружия.«Палец на спусковом крючке, но я лицензированный владелец / Без судимости, так что потери, предел не предел / Так что мои запасы бесконечны, я привязан, как солдат», — рэпет Эминем.

Тексты также, кажется, намекают на лечение психического здоровья в США. У стрелка «нет признаков психического заболевания», — произносит рэп Эминема, но припев предполагает кого-то одинокого и страдающего психическим заболеванием.

«Я не хочу быть один в темноте», — повторяет Эминем припевом, прежде чем сэмплировать знаменитую первую строчку из песни Саймона и Гарфанкеля «The Sound of Silence»: «Привет, тьма, мой старый друг.«

Видео завершается различными новостными роликами о массовых расстрелах, имевших место в недавней истории, которые демонстрируются по телевизорам, установленным друг на друга. Затем экраны превращаются в коллаж из флага Соединенных Штатов.

Эминем закрывает видео простым сообщением на экране, призывая фанатов принять участие в предстоящих президентских выборах 2020 года. На экране появляется текст: «Когда это закончится? Когда будет достаточно людей». Другой текстовый экран предлагает людям зарегистрироваться для голосования вместе с сообщением: «Сделайте свой голос услышанным и помогите изменить законы об оружии в Америке.»

По данным архива огнестрельного насилия, с начала 2020 года в США было зарегистрировано 1767 смертей с применением огнестрельного оружия. Уже в этом году в США было зарегистрировано девять массовых расстрелов.

Всего было зафиксировано 39 385 смертей с применением огнестрельного оружия в разных странах. В прошлом году эта некоммерческая группа сообщила, что Америка.

В прошлом году было зарегистрировано наибольшее количество массовых расстрелов в США за шесть лет, когда Архив о насилии с применением огнестрельного оружия отслеживал насилие, связанное с применением огнестрельного оружия. По данным группы, в 2019 году по сравнению с 337 в 2018 году.

Music to Be Murdered By, 11-й студийный альбом Эминема, был исполнительным продюсером давнего сотрудника рэпера Доктора Дре и включает сотрудничество с Эдом Шираном и покойным рэпером Джусом Уорльдом, который скончался 21 декабря в возрасте 21 года после припадка в аэропорту. в Чикаго.

Эминем в клипе «Darkness».
Interscope

Человек, стоящий за перестрелкой в ​​Бастере Скраггсе и Мире Дикого Запада

Если вы внимательно посмотрите финальные титры «Баллады о Бастере Скраггсе» братьев Коэн, вы увидите одну запись: «Стрелок — Джои Рокетшуз Диллон.«Нетрудно догадаться, что« стрелок »- это шутка для тренера по оружию, но вы можете быть удивлены, узнав, что« Ракетная обувь »- это не прозвище: Диллон на законных основаниях сменил свое второе имя после подросткового трюка, который включал привязку крошечных ракет к его ботинки, чтобы бегать быстрее. Диллон, называющий себя «странным западным энтузиастом» и чемпионом по быстрому рисованию, — человек занятой, с резюме, которое включает в себя участие в перестрелках с реконструкциями Старого Запада, работу в команде в качестве мастера реквизита и все более обширный набор тренировок на фильмы и телешоу с огромной огневой мощью.

Диллон сначала работал на Коэнов на «Да здравствует Цезарь!», Обучая до «Соло: история Звездных войн» Олдена Эренрайха на роль ковбойского актера Хоби Дойла, но его не собирали в постановку. В «Скраггсе» Диллон работал только над первым сегментом, но он дурацкий: поющий ковбойский боевик Тима Блейка Нельсона быстро показал себя мастером скорострельного стилизованного диалога Коэнов — и смертоносный, психотически быстрый выстрел, плохой чувак, с которым нельзя связываться. На этот раз Диллон участвовал в постановке и до, и во время съемок.Прочитав сценарий, он снял видео, в котором демонстрирует, как выполняет трюки, описанные в сценарии, предлагая разные варианты для каждого. Когда Коэны сделали свой выбор, Диллон начал работать с Нельсоном примерно за полтора месяца до начала производства.

Мастерство перестрелки необходимо любому вестерну; здесь последний, возможно, используется против самого себя, и почти все шесть сегментов фильма демонстрируют различные ситуации, в которых доступность огневой мощи провоцирует насилие, которое в противном случае просто не произошло бы.Коварные Коэны вряд ли признают наличие такой мотивации, хотя они и не любят давать объяснения в своих интервью, и парадоксально, что фильм зависит от мастерства Диллона в быстрой игре и других подвигах артиллерийского героизма.

Работа Диллона над первым сегментом является ярким моментом в карьере, которая включает работу над «Миром Запада», «Лупером», «Безбожником» и над предстоящим фильмом «Дедвуд». Выделив время между съемками последнего, чтобы поговорить, Диллон познакомил нас с десятью известными исполнителями, с которыми он работал, и трюками, которые он помог выполнить, а также обсудил, как перестрелка влияет на персонажа — и читы, необходимые для того, чтобы неаутентичная перестрелка выглядела реальной.

Баллада о Бастере Скраггсе

Актер: Тим Блейк Нельсон

Трюк: Вторая из двух уличных перестрелок между Бастером Скраггсом Нельсона включает в себя претендента на его репутацию быстрой ничьей, а это значит, что его ничья должна быть еще быстрее.

Проблема: Нельсон освоил быстрое натяжение, но не мог взвести курок своего пистолета достаточно быстро, чтобы запечатлеть движение одним плавным дублем. Обычно смена ракурса камеры между прорисовкой и стрельбой решала бы проблему, но, объясняет Диллон, «Коэны были непреклонны в том, что это должно быть одно плавное, непрерывное рисование.”

Решение Диллона: Диллон выступил в роли дублера, стоя перед зеленым экраном, «чтобы мне не приходилось продолжать стрелять холостыми патронами с полной зарядкой в ​​лицо [дублера для актера Уилли Уотсона]». Поскольку Диллон значительно крупнее Нельсона, он не мог полностью вписаться в одежду актера; ему удалось втиснуться в правую штанину и рукав рубашки, в то время как левая сторона костюма была прижата к его телу. «Коэны шутили, что у нас обоих одна и та же задница, поэтому на камеру это выглядело великолепно», — смеется Диллон.

Привет, Цезарь!

Актер: Олден Эренрайх

Трюк: звезда вестерна-ковбоя Эренрайха Хоби Дойл показан в одном из своих фильмов, стреляя, вращая и затем убирая в кобуру оба пистолета одновременно.

Проблема: если вы не владеете обеими руками, выполнять одновременные движения с оружием обеими руками нелегко.

Решение Диллона: тренируя себя, Диллон обнаружил, что «пытаться работать обеими руками одновременно» предпочтительнее, чем «пытаться учить неработающую руку».По какой-то причине, «если вы делаете это в тандеме с правой рукой, которая знает, что делает, если вы пытаетесь отразить это, это, кажется, будет немного легче». Это сработало для Эренрайха, у которого у Диллона не было много времени на тренировки, но он смеется: «Я надеюсь, что это помогло ему с его бластером в« Звездных войнах ».

Баллада о Бастере Скраггсе

Актер: Тим Блейк Нельсон

Проблема: во время обеих уличных перестрелок Нельсон использовал только стреляющую руку.

У актера была обычная проблема, когда не стреляющая рука «начала превращаться в эту жесткую клешню чуть впереди их бедра. Очевидно, это не будет хорошо смотреться на их характере «.

Решение Диллона: найти что-нибудь правдоподобное, чем можно будет заняться. В данном случае для Нельсона имел смысл схватить пряжку ремня свободной рукой: «Его персонаж был таким веселым коровником, что в любом случае это была идеальная поза. Это уже было частью позы [Нельсона], поэтому было несложно заставить его делать это специально.На самом деле это выглядело лучше ».

Безбожник

Актер: Кристиан Зайдель

Трюк: В кульминации западного сериала массовая перестрелка включает в себя вдову Зайделя. Актрисе пришлось перевернуть два шестизарядных пистолета, прежде чем спуститься по лестнице отеля в свадебном платье, неоднократно взводя и стреляя из обоих пистолетов.

Проблема: Зайдель одинаково хорошо освоила трюк с использованием обоих орудий, но хотела найти способ собраться и сосредоточиться на трюке, прежде чем приступить к нему.

Решение Диллона: чтобы интегрировать работу с оружием в поведение персонажа, Диллон сказал Зайделю: «Ваш персонаж собирается спуститься по лестнице и, вероятно, умрет. Вы прыгаете прямо в ад. Момент сбора и выдоха, чтобы успокоиться, подходил бы для этой сцены, не говоря уже о том, чтобы делать то, что вы хотите делать ». Зайдель интегрировал эту идею, дав ей секунду, чтобы сосредоточиться, прежде чем осуществить трюк.

Баллада о Бастере Скраггсе

Актер: Тим Блейк Нельсон

Трюк: Скрагг снимает кобуру и раскручивает пистолет, кладет его за спину, затем стреляет.

Проблема: Кольт Нельсон Нельсона требует, чтобы пистолет был взведен для стрельбы перед каждой пулей — и в этом случае актер не мог смотреть на пистолет.

Решение Диллона: как и в случае с Зайделем, важно было найти момент, когда Нельсон сосредоточился, чтобы выстрелить, не глядя. Как отмечает Диллон: «Многие из этих уловок заключаются не только в том, чтобы заставить пистолет вращаться и вспыхивать на свету; это так, чтобы вращение могло включать в себя то, что вы обмахиваете другой рукой или взводите пистолет большим пальцем.К счастью, в сценарии указано, что Скраггсу нужно время, чтобы ухмыльнуться, прежде чем выстрелить, удерживая Нельсона в персонаже при выполнении движения.

Westworld

Актер: Эд Харрис

Проблема: излюбленным оружием Харриса «Человек в черном» на протяжении всей серии, LeMat, является большой револьвер. Молоток LeMat трудно отвести назад, как из-за большого усилия, так и из-за необычного расстояния от большого пальца до спускового крючка.

Решение Диллона: заслуги Харриса как режиссера включают «Вестерн Аппалуза», в котором он снялся (и чья работа с оружием в фильме Диллон был большим поклонником).Очевидно, Харрис и раньше много раз обращался с оружием, но «у Эда были проблемы с этим, — замечает Диллон, — потому что« у любого были бы проблемы с этим ». Сцены, в которых Харрис делает несколько выстрелов, приходилось обманывать, меняя оружие между длинными выстрелами и крупным планом. Для дальних выстрелов, когда оружие не было четко видно, отдел винтовки взял несколько ружей одинарного действия и поставил неработающую переднюю часть LeMat для дальних выстрелов. Для крупных планов была заменена настоящая вещь (хотя и копия, потому что оригиналы дорогие).

Петлитель

Актер: Ной Сеган

Трюк: во время встречи с наемным убийцей Джозефа Гордона-Левитта Джо Кид Блю Сегана продолжает вертеть своим ружьем, Magnum Research BFR. (Никто не знает, что это означает; распространенная шутка, по словам Диллона, — «Револьвер Большого Эффина».)

Проблема: Кид Блю считает себя старомодным стрелком (по словам Диллона: «Я Клинт Иствуд, посмотри на меня»), а Сеган овладел навыками вращения револьверов.Но в этот момент персонаж должен потерпеть неудачу.

Решение Диллона: Диллона не было на съемочной площадке, но он рассказывает историю Сегана о том, как прошел тот день: «Они сняли, как он крутил пистолет снова и снова. Он проделал все уловки, но дошел до того, что немного напортачил с рутиной, и они хотели именно этого. Цель заключалась в том, чтобы утомить его, чтобы немного облажаться, потому что его персонаж думает, что он крутой, но он не обязательно настоящий задир. Это было добродушно, но его шутка была такова: «Я потратил все это время на то, чтобы стать экспертом в этом деле, просто для того, чтобы мир увидел, что я не являюсь экспертом в этом деле.«Я думаю, это был хороший выбор».

Безбожник

Актер: Джек О’Коннелл

Трюк: О’Коннелл стреляет в змею, которая собирается напасть на ребенка.

Проблема: выяснить, где разместить пистолет, чтобы О’Коннелл мог схватить его и выстрелить, не глядя.

Решение Диллона: Диллон сначала должен был выяснить, откуда О’Коннелл схватит пистолет: «Он сидит на стуле, спиной к каминной полке, где висит пистолет, и когда сцена начинается, он уже засек, где находится пистолет. .О’Коннеллу пришлось потянуться назад левой рукой, схватить ее из-за своего левого плеча, а затем повернуть так, чтобы рукоятка оказалась на месте, чтобы его правая рука могла стрелять, а левая рука взведет курок. «Мы потратили много времени на то, чтобы практиковать это, пока он сидел в кресле», — говорит Диллон. «Я держал пистолет в разных положениях в кобуре, в которой он висел на каминной полке, пока не подумал, что это должна быть кобура для левой руки, как пистолет должен попадать. Поэтому мы решили, что покойный отец ребенка должен быть левшой, и затем держали пистолет на каминной полке в удобном положении, чтобы он мог выдернуть пистолет из кобуры, не покидая каминной полки.”

Безбожник

Актер: Меррит Вевер

Трюк: научиться естественно держать и обращаться с исключительно тяжелой винтовкой Winchester 1876 года выпуска.

Проблема: тяжелые или нет, обучение актеров тому, как выглядеть естественно, когда они держат оружие и стреляют, означает «следить за тем, чтобы они не держали руку, как куриное крыло, когда держат винтовку, и тому подобное. что.»

Решение Диллона: вдове Вевер нужно было выглядеть естественно, держа в руках исключительно тяжелую модель Winchester 1876 года.«Для нее было определенно упражнением держать переднюю половину левой рукой, пока она работает с рычагом правой рукой для стрельбы», — отмечает Диллон. «Были моменты, когда она задавалась вопросом, сможет ли она выдержать это, устойчиво и выглядеть правдоподобно». Это означало специализированную тренировку мышц: Диллон побуждал Вевер «подержать что-то в воздухе на некоторое время, как если бы вы официант, держащий поднос в левой руке на уровне плеч». Если вы будете делать это в течение разных периодов времени в свободное время, это укрепит ваши руки, чтобы удерживать что-то подобное.Держать винтовку — это своего рода позиция подноса. Она это прибила ».

Westworld

Актер: Родриго Санторо

Трюк: Гектор Эскатон из Санторо может похвастаться и пистолетом, и урезанным винчестером, прославившимся Стивом МакКуином в телешоу «Разыскивается живым или мертвым». В пиковые моменты Санторо нужно было быть взведенным и готовым к стрельбе.

Проблема: для некоторых трюков Винчестер может стрелять только по одному патрону за раз, прежде чем его нужно будет перезарядить, и когда он вращается, форма пистолета делает вероятным, что заряженная пуля выпадет.

Решение Диллона: разделение между каждым выстрелом помогло обойти проблему выброса пули. Это один из примеров повседневной «магии кино», который приводит Диллон, и это не такая уж большая натяжка, чем то, как Маккуин обращался с пистолетом. В «Разыскиваемом» на оружейном ремне актера было «45-70 патронов, как у BFR, потому что они огромные и выглядят потрясающе, но эта винтовка на самом деле рассчитана на патроны, которые, возможно, меньше половины размера 45-70». Это что-то вроде фарса, но выглядит круто.”

10 лучших оружейных песен

У нас было много вариантов, когда дело доходило до выбора наших 10 лучших оружейных песен. В конце концов, огнестрельное оружие было важной частью музыки задолго до того, как Джими Хендрикс спросил Джо, куда он идет с пистолетом в руке. Помните хит Джонни Кэша 1958 года «Don’t Take Your Guns To Town»? И это даже не считая таких песен, как «Love Gun» от Kiss, которые только притворяются, что об оружии — но вы их здесь не найдете. Пора заблокировать и загрузить! Наслаждайтесь нашими 10 лучших оружейных песен — только берегитесь отдачи:

  • 10

    ‘Janie’s Got a Gun’

    Aerosmith

    От: ‘Pump’ (1989)

    ‘Janie’s Got a Gun’, второй сингл с LP Aerosmith «Pump» и начало нашей «10 лучших песен о оружии» — это история о девушке, которая застрелила своего отца, подвергшегося сексуальному насилию.Спустя несколько месяцев после того, как Стивен Тайлер придумал название и мелодию, певец наконец вспомнил о теме песни. «Я просмотрел журнал Time и увидел эту статью о 48 часах, минута за минутой, о смертельных случаях из огнестрельного оружия в Соединенных Штатах», — сказал Тайлер Rolling Stone. «Затем я перешла к теме жестокого обращения с детьми. Я слышал, как эта женщина говорила о том, как много детей подвергаются нападению со стороны их родителей… Я чувствовал, чувак, я должен спеть об этом ».

  • 9

    «Субботний вечерний выпуск»

    Lynyrd Skynyrd

    От: «Nuthin ‘Fancy» (1975)

    «Субботний вечерний выпуск» Lynyrd Skynyrd описывает кровавую бойню, устроенную недорогим, легкодоступным пистолетом, известным как «субботний вечерний выпуск». .Гитарист Эд Кинг рассказал Gibson.com, как быстро он и певец Ронни Ван Зант придумали эту песню. «Ронни сидит в углу дивана, обхватив голову руками, а через 15 минут он подходит и берет меня за ухо рукой, и поет мне весь первый куплет… И я сказал:« Ну, я правильно знаю где взять это? »Вы знаете, и это просто, бац, бац, бац. Вы заканчиваете песню, и все готово ».

  • 8

    « Elephant Gun »

    Дэвид Ли Рот

    От:« Eat ‘Em and Smile’ (1986)

    «Eat ‘Em and Smile’ — Дэвид Ли Первый сольный альбом Рота после ухода из Van Halen.Чтобы добиться успеха, Даймонд Дэйв нанял в свою группу сверхскоростного гитариста Стива Вая. В «Слоновье ружье» Рот поет: «Я продаю защиту за определенную цену … Я защищу тебя, детка, своим слоновьим ружьем». Трек был одним из шести на пластинке, написанной в соавторстве Ротом и Ваем. «Я бы пришел с риффами или песней», — объяснил Вай службе новостей Van Halen. «Мы немного поработаем над этим и, возможно, придумаем его, а затем в какой-то момент, когда трек будет готов или, по крайней мере, написан, Дэйв возьмет его и напишет текст».

  • 7

    Tommy Gun

    The Clash

    От: ‘Give’ Em Enough Rope ‘(1978)

    Пронзительные гитарные риффы Джо Страммера и скорострельная барабанная дробь Топпера Хедона имитируют звук пистолета-пулемета Томпсона террориста. в «Tommy Gun», сингле с LP «Give ‘Em Enough Rope» 1978 года от Clash.В том году Страммер сказал Melody Maker: «Плохо то, что [террористы] убивают телохранителей и невинных людей. Но вы должны отдать им должное за то, что они рисковали своими жизнями ради всего остального человечества ». «Tommy Gun», однако, выступает против террора с такими словами: «Я вижу всех невинных, человеческие жертвы / И если смерть так дёшево, то то же самое и с жизнью».

  • 6

    «Юристы, оружие и деньги»

    Уоррен Зевон

    От: «Возбужденный мальчик» (1978)

    Безумное воображение Уоррена Зевона погрузилось в горячую воду в фильме «Юристы, оружие и деньги.«Песня была основана на« Дорогом папе »Чака Берри. Когда певец и автор песен в конечном итоге «прячется в Гондурасе», он умоляет Попа «прислать адвокатов, оружие и деньги / это дерьмо ударило по поклоннику». У Зевона был .44 Magnum. «В последний раз, когда я проходил детоксикацию, я действительно думал, что умру», — однажды сказал он журналу Rolling Stone. «Я боялся, что у меня начнутся галлюцинации и я буду стрелять из оружия — я не знал, что должно было случиться».

  • 5

    «Я выстрелил в шерифа»

    Эрик Клэптон

    Откуда: «461 Ocean Boulevard» (1974)

    Эта классика регги.5 в нашем списке 10 лучших оружейных песен рассказывает о человеке, который убивает полицейского в целях самообороны, а затем обвиняется в том, что он проветривает депутата. Боб Марли утверждал, что некоторые части «Я застрелил шерифа» правдивы, но не раскрыл, какие именно части. Музыка Эрика Клэптона 1974 года возглавила чарты и помогла популяризировать регги во всем мире, но не включала гитарное соло. В «Интервью для журнала Rolling Stone» Клэптон объяснил, что он почти заблокировал выпуск «Я застрелил шерифа»: «Я не думал, что это было справедливо по отношению к Бобу Марли, и я думал, что мы сделали это слишком сильно. белый на ощупь или что-то в этом роде.Показывает то, что я знаю ».

  • 4

    «У Билли есть пистолет»

    Def Leppard

    От: «Пиромания» (1983)

    «У Билли есть пистолет» — это рассказ Def Leppard о человеке, жаждущем мести после отбывания срока за преступление, которое он не совершал. «Мы называем это эпопеей альбома. Нам нравится играть вживую », — сказал гитарист Def Leppard Стив Кларк в SteveClarkGuitar.com. «Секции бриджа нужно что-то, поэтому я сделал рифф, который звучал как слайд-гитара», — добавил гитарист Фил Коллен.«Но на самом деле это бенд, который я пытался воспроизвести как слайд-гитару… Эта песня, пожалуй, самая требовательная на альбоме».

  • 3

    «Big Gun»

    AC / DC

    От: Саундтрек к фильму «Последний герой боевиков» (1993)

    Братьям Малькольму и Ангусу Янг из AC / DC, возможно, придется немного контролировать оружие. Их названия высокого уровня включают «Fire Your Guns», «Gimme a Bullet» и «Guns for Hire». «Big Gun», выпущенный как сингл в 1993 году, был настолько накачан, что стал частью саундтрека к фильму Арнольда Шварценеггера «Last Action Hero».«Губернатор даже появился в памятном клипе на песню. После срыва концерта AC / DC одежда Шварценеггера волшебным образом превращается в школьную форму в стиле Ангуса Янга.

  • 2

    ‘Happiness Is a Warm Gun’

    The Beatles

    От: ‘The Beatles’ (1968)

    Любимая песня Джорджа Харрисона и Пола Маккартни в «Белом альбоме» Beatles — «Happiness Is a Warm» Пистолет.’ Непонятные тексты вроде «мыльного оттиска его жены, который он съел и пожертвовал Национальному фонду» пришли к Джону Леннону во время кислотной поездки с публицистом Beatles Дереком Тейлором.Журнал American Rifleman вдохновил Леннона на создание этой песни. «Джордж Мартин показал мне обложку журнала, на которой было написано:« Счастье — это тёплый пистолет ». Я подумал, что это было фантастическим, безумным высказыванием, — вспоминал Леннон в «Антологии». «Теплый пистолет означает, что ты только что выстрелил».

  • 1

    «Machine Gun»

    Jimi Hendrix

    От: «Band of Gypsys» (1970)

    Джимми Хендрикс доказал, что он мастер на электрогитаре в «Machine Gun» 1970-х, которую он посвятил « Все войска сражаются в Гарлеме, Чикаго и, да, во Вьетнаме.